главная страница
Комментарии премодерируются: неугодное уничтожается по прибытию!
типа музыкамного букврисульки и фотовидяхио сайтесцылкидля гостей

Невидимые двери
в дополнение к предыдущему посту

Откуда я знаю, как это всё происходит?

В окружающем мире полно невидимых дверей, и ключами к ним может стать что угодно.

Неожиданные встречи, вкус холодного чая в опустевшей квартире, цепляющая мелодия песни незнакомой прежде музгруппы; письмо от друга, которого не видел несколько лет; звёздное небо после месяца густых облаков, случайная фраза NPC в старой компьютерной ролевухе; нытьё костяшек, сбитых об голову очередного идиота; невероятно яркий и яростный сон обыкновенной ночью; новые люди, новые книги, новые татуировки, банальное совпадение чисел в трамвайном билетике - всё работает на тебя, если ты этого действительно хочешь.

Так вот проходишь для себя незаметно сквозь некую дверь - и вроде кругом всё такое же, а внутри тебя кое-что изменилось немного, структура сместилась в гармонии хаоса, всё теперь по-другому, бля. И линии жизни рисуют фракталы во времени.
Никогда не предугадаешь, куда тебя может забросить.
Ты идёшь по привычному снежному полю, по сырому асфальту, промёрзшей земле, и внезапно в тебе разгорается что-то, приходят подсказки и сказки, простые ответы на непростые вопросы.

Чтобы всё находить, нужно просто искать.
Это как ловить в мутном ручье раков наощупь - шаришь, шаришь, всё нету... а потом как клешнёй колкой вцепится, уже и не рад, что нашёл!
И не знаешь, чё там подвернётся, какие мысли придут в голову - но использовать можно практически всё, важен только настрой, любой спец подтвердит. Жить - не ждать, жить - это действовать, и мне жаль, что я не всегда так могу.

Факт, который веселит и печалит одновременно - будоражит - что мы можем неизмеримо больше, чем делаем. Даже не столько в количественном, сколько в качественном плане.

Не так ли?
Дики, 23 Feb 2009, 21:55


"Phoenix" - (23 Feb 2009, 22:57)  
... И как обычно это происходит, все к чему долго стремишься, чего добиваешься - просто лежит перед нами, надо только протянуть руку. Но мы не видим этого и не ищем легких путей, вечно все осложняя. Сложно, когда куча мелких проблем складываются в одну большую, но стоит потянуть за одну ниточку и весь клубок распутывается. Ключи, отгадки, подсказки находятся повсюду: в случайных прохожих, давно забытой любимой песне, не докуренной на кухне сигарете и многом другом. Забивая голову чем более важным, ты не замечаешь этого. Относиться к жизни надо проще, чаще улыбаться невзгодам и все к тебе потянутся. :)
stereotip - (25 Feb 2009, 00:39)  
Полностью тебя понимаю и разделяю. Одно меня бы встревожило в таком состоянии, таие неожиданные экзольтации случаются редко, потому что это счастье в настоящем времени, а за любое счастье только лишь ты его испытаеш тебе предётся расплачиваться, прямо сейчас, резко и по самому высокому курсу. Ко всему прочему где то читал, что подобное состоянии эйфориии своественны людям находящимся за шаг до могилы. Эйфория - предсмерное состояние.
Дики - (25 Feb 2009, 14:39)  
Да вы отморозки февральские:))

2 "Phoenix"

> Относиться к жизни надо проще, чаще улыбаться невзгодам и все к тебе потянутся

Вот тебе самой не противно такую пошлятину на клавиатуре набирать? :)

имею в виду пустоту и избитость этой шаблонной фразы... кому надо, чтобы "все тянулись"? Это кадр из фильма про зомби, где все к тебе тянутся с подвыванием;))



2 stereotip

> это счастье в настоящем времени, а за любое счастье только лишь ты его испытаеш тебе предётся расплачиваться, прямо сейчас, резко и по самому высокому курсу

по-моему, в тебя кто-то сознательно ввёл заблуждение:)

Жизнь - коварна и несправедлива сама по себе.
Именно поэтому хорошее и плохое мало связаны между собой; ты можешь стать святым, и не получить ничего - а можешь быть уродом, и купаться в везении. В том и фигня:)

> где то читал, что подобное состоянии эйфориии своественны людям находящимся за шаг до могилы

Подобное чему? я вот не слова не говорил ни о какой эйфории, это вовсе другое. Да, некоторое - почти лихорадочное - оживление, вдохновение, драйв, но оно как бы сознательно культивировалось, я с декабря понял, что надо действовать, и кое-что у меня получается.

> Эйфория - предсмерное состояние

Много умирающих видел? ;)
stereotip - (25 Feb 2009, 18:07)  
Ты неправ. Жизнь конечно сама по себе несправедлива, но справедлив закон социального существования человека, закон не убывания, закон социальной корреляции... при статистическом отклонении от статистической нормы одной величины в +, происходит отклонение другой величины в -.

А уродом приходится расплачиваться, больше чем нам например с тобой вместе взятым, хотя бы тем, что они уроды!
Святые же сознательно берут на себя дар юродства.
А я как человек не относящийся ни к первой ни ко второй, я надеюсь, категории существую в сфере сознательного и временами как будто бы свободного выбора, могу делать этот выбор в пользу определённых действий, приводящих как правило к состоянию фрустрации. В случае если речь идет о приобретение чего либо. Как новой аппаратуры для прессинга так и новых полезных знакомств. В случае если я заранее возлагал на эти приобретенные вещи какие либо НАДЕЖДЫ! А надеждами живут очень многие, в частности люди из моего круга, из чего я могу сделать вывод, что и они частенько находятся в состоянии фрустрации. А это уже какая ни какая статистика!
А с чего ты взял, что я под умирающими подразумевал окровавленных людей с оторванными конечностями?
stereotip - (25 Feb 2009, 18:17)  
Блять вместо продюссинга написл прессинг..

Ксати забыл добавить, что перечисленные тобой оживление, вдохновение, драйв... и называется эйфорией.
Дики - (26 Feb 2009, 16:31)  
> при статистическом отклонении от статистической нормы одной величины в +, происходит отклонение другой величины в -

Что логично - если больше хорошего, то плохого меньше ;)

> уродом приходится расплачиваться, больше чем нам например с тобой вместе взятым, хотя бы тем, что они уроды!

субъективная оценка, они-то счастливы в своём уродстве, если их не настигла расплата :)

> Святые же сознательно берут на себя дар юродства.

это другое совсем, и не столько дар, сколько средство приближения к святости.
В целом, я тоже включаю в себе некую одержимость, шизуху - но оно мало связано с нищетой духа и самоумалением. Мне не близка классическая святость, бугага:)

> надеждами живут очень многие, в частности люди из моего круга, из чего я могу сделать вывод, что и они частенько находятся в состоянии фрустрации

знаю, и постоянно наблюдаю такое вокруг - именно поэтому лучше действовать, нежели тыкаться в тупики фрустрации... бля, чё-то много умных слов мы начинаем использовать в ущерб здравому смыслу ;(

> с чего ты взял, что я под умирающими подразумевал окровавленных людей с оторванными конечностями?

а, под умирающими ты подразумеваешь людей, находящихся в состоянии счастья, благодушия и душевного умиротворения?..:))

> вместо продюссинга написл прессинг..

такое бывает - много узкоспециальных терминов, патетика, все дела ;)

> перечисленные тобой оживление, вдохновение, драйв... и называется эйфорией

Без обид - под "эйфорией" обычно (и мной в том числе) подразумевается несколько иное, вроде её медицинского определения.

Т.е. это пассивно-овощное состояние довольства происходящим.

А я же здесь говорю о в точности противоположном - о недовольстве текущим, поиске нового, активности и яркости восприятия.
"Phoenix" - (27 Feb 2009, 12:59)  
2 Дики

> Вот тебе самой не противно такую пошлятину на клавиатуре набирать? :)
весна скоро, я сама пошлось;) пора готовиться к охоте...

> имею в виду пустоту и избитость этой шаблонной фразы...
а как будто жизнь безшаблонная штука? не вижу смысла перефразировать, то что уже всем давно понятно

> Это кадр из фильма про зомби, где все к тебе тянутся с подвыванием;))
спасибо конечно, но в некрофилы я записываться еще не собиралась, меня пока и живчики устраивают)
Дики - (27 Feb 2009, 22:54)  
> а как будто жизнь безшаблонная штука?

это у кого как:)

> не вижу смысла перефразировать, то что уже всем давно понятно

не факт, что это а) понятно б) верно - впрочем, это уже будет демагогия. В картиночном посте я высказался на тему простоты ;)

> меня пока и живчики устраивают)

а ты их?!
"Phoenix" - (28 Feb 2009, 09:44)  
> это у кого как:)
у всех прослеживаются одни и те же закономерности

> а ты их?!
пока не жалуются)
Contra (*гость) - (28 Feb 2009, 16:14)  
Да, ощущение того, что нечто внутри сдвинулось с мёртвой точки, и ты вновь напоминаешь себе того прежнего, но куда более спокойного и матёрого что ли. Есть желание действовать и оно не даёт жить тихо и размеренно, хотя недавно казалось, что только этого тебе и надо. Вроде как начал проживать жизнь заново, дорос до себя прежнего и дальше растёшь только выше.
Дики - (28 Feb 2009, 22:30)  
Хэхэй, Контра!

Во-первых, я рад тебя тут увидеть:) Как ты?

Во-вторых, я сильно с тобою созвучен в своих собственных ощущениях.

Хорошо!
Aike Che - (1 Mar 2009, 17:52)  
Всех с первым днём весны, господа!
Да, всякий человек, я думаю, сталкивался с подобным явлением, о котором имел смелость рассказать Дики.
У меня такое состояние чаще всего появляется, когда я лишаюсь каких-либо возможностей или стандартный путь к чему-либо становится невозможным. К примеру, в конце прошлой зимы, когда я понял, что мне никак не устроиться на работу по специальности, то есть легально, меня начали посещать странные внутренние перестановки, - и не только на уровне мыслей, но и на уровне чувств, ощущений. Так я вышел из биржи труда, где мне объяснили, что я "не социально устоявшийся элемент", посмотрел вокруг себя, - и во мне началась новая жизнь, совершенно другое состояние души и тела охватило меня. Вот они, наверное, "невидимые двери". Это изменение затронуло все сферы моей жизни. Я стал, как мне показалось, жить другой внутренней жизнью - многое привычное пересматривалось под новым углом. Даже такие простые вещи, как цвет входной двери, я начал замечать слова разговаривающих прохожих, и эти слова находили место и в моей жизни, это был камушек, который идеально вплетался в узор моего панно. Я ощущал, что что-то произойдёт, что я давно ищу или искал у меня появится.
И произошло, изменилось многое - и всё странным образом. Но главное, что сложилось всё по определённой схеме, которой не было у меня в голове, но ранее я тщательно продумал каждую деталь этой схемы, не представляя, что эти казалось бы разрозненные вещи могут быть чем-то объедены. И когда всё это происходило я и помнить не помнил, что вообще думал когда-то об этих вещах. Лишь потом понял, что всё я уже это когда-то обдумывал.
Вспоминается Фрейд с его бессознательным! Так вещи, которые не находят места в сознании, уходят в мир бессознательного. Туда мы откладываем свои страхи, которые не можем побороть, туда мы отправляем планы, которые не можем сейчас реализовать, чтобы они нас не тяготили, но туда мы складываем и хорошие впечатления, чтобы они нас не отвлекали от насущного, чтобы можно было сосредоточиться на чём-то более актуальном. По представлениям некоторых современных фрейдистов все эти вещи хранятся там, как файлы в компьютере, то есть у каждого спрятанного в бессознательном явления есть путь к нему или даже пути. И вот, когда человек встречает этот "путь" в жизни происходит освобождении того, что хранится в бессознательном. "Пути" могут быть разными от предмета до определённого состояния, определённого потока мыслей. И особенно, когда человек лишается стандартной линии мыслей, после стресса например или после чего-то ещё, связанного с внутренней жизнью или внешней, он начинает хаотично мыслить, отыскивая новую линию. Так он натыкается на "пути", которые освобождают что-то из бессознательного, это что-то становится осознанным или реальным, и надо с этим что-то делать: дать второй бой. И порою, бой оказывается удачным - нам становится легче, к тому же освобождается новое место в бессознательном. Так можно вытащить одним махом целые конгломераты этого что-то - архетипы по Юнгу. И это может долго длиться. Мы можем и не помнить, что когда-то мы об этом думали или переживали это, особенно, если это что-то из детства.
Я столько написал, жесть! Прошу прощения. Но только сейчас понял, что же произошло со мною в прошлом году ;), удивительные вещи!
Дики - (1 Mar 2009, 23:39)  
Айк, ты крут ;)

и очень даже в тему.
Aike Che - (2 Mar 2009, 01:12)  
Спасибо!
Имя:
(Регистрация)
Пароль:

Ваше сообщение: