главная страница
Комментарии премодерируются: неугодное уничтожается по прибытию!
типа музыкамного букврисульки и фотовидяхио сайтесцылкидля гостей

Найди меня здесь
текст новой песни

Город как город, жилая пустыня,
Так трудно поверить во что-то извне
И если все сразу не станут другими,
Он очень скоро утонет в говне.

Лирика бунта, песни протеста -
Средства сжигать и раскрашивать дни,
Тысяча лет, как закончилось детство,
И мы здесь одни среди всякой хуйни!

Найди меня здесь -
В заплёванных скверах,
И в тубдиспансерах,
И старых домах!
Найди меня здесь -
Никто не узнает,
Как солнце играет
На наших телах!

Повсюду цветёт разноцветная плесень,
И каждая лужа орёт о войне
Так город живёт, он настолько чудесен,
Что нам остаётся смеяться во сне.

Для мозга придумано столько болезней,
И стадные чувства не выйдут из моды,
И в городе нет ничего бесполезней
Нашей дешёвой свободы!

Найди меня здесь -
В заплёванных скверах,
И в тубдиспансерах,
И старых домах!
Найди меня здесь -
Никто не узнает,
Как солнце играет
На наших телах!
Дики, 16 Sep 2008, 21:05


Radiozheka - (16 Sep 2008, 22:08)  
тронуло, тронуло
Nifferstain - (16 Sep 2008, 23:34)  
Так вот каков был текст этой песни.
Выучим, будем подпевать.
Здоровская.
НасКВоЗь (*гость) - (17 Sep 2008, 12:19)  
В чем прелесть слова "хуйня" - чуть-чуть изменяем окончание - и рифмуется практически со всем!

Вообще, прогресс очевиден - строчки рифмуются и не выбиваются из размера!
Дики - (17 Sep 2008, 12:44)  
2 Radiozheka

> тронуло, тронуло

горькая слезинка скатилась по морщинистой щеке? :)



2 Nifferstain

> Выучим, будем подпевать.

давай, я сам ещё не очень-то вызубрил ;)

> Здоровская

Питерская!



2 НасКВоЗь

> В чем прелесть слова "хуйня" - чуть-чуть изменяем окончание - и рифмуется практически со всем!

Естественно! А мат в текстах добавляет нонконформизма!!!

там вообще было так: по всей логике виршеплётства напрашивалась рифма "дни-одни" (не менее клёвая, чем "кровь-любовь", "стены-вены" и "свечи-плечи") ...я понял, что нужно грубо переломить сложившуюся ситуацию!!!

> прогресс очевиден - строчки рифмуются

прогресс по сравнению с чем, женщино? :)
писать "квадратные" стихи с перекрёстными рифмами проще, чем практически всё остальное, тем более, если за тонкостью не гнаться - как здесь.

> и не выбиваются из размера

особенно "нашей дешёвой свободы" - прямо один в один в размере!!!

;)
НасКВоЗь (*гость) - (17 Sep 2008, 18:02)  
>по сравнению с чем, женщино?

Слово "ЖенщинО" (С "О" на конце) звучит еще более оскорбительно, чем "оно". Это, видимо, такая благодарность, за то, что я к тебе на "Вы". ;)
По сравнению с некоторыми предыдущими Вашими творениями, естественно.

Вот, например, песенка про трамвай. В письменном виде все более-менее гладко, но пробуешь прочитать вслух, или еще хуже - послушаешь вашу запись... Ну, блин - без ста грамм - слушать непросто!
Дики - (17 Sep 2008, 21:18)  
> звучит еще более оскорбительно

О! Ещё одна униженная и оскорблённая:)

> за то, что я к тебе на "Вы"

кстати, вот это - действительно откровенный наезд, Нася.
Не надо так.

> послушаешь вашу запись... Ну, блин - без ста грамм - слушать непросто!

эээ... а каким образом несомненно хреновое качество старой записи влияет на текстовую составляющую песни?..

Что-то ты недоговариваешь!
Девчонка - (18 Sep 2008, 09:43)  
забавно,но оптимизма не хватает...мрачноватый город..
НасКВоЗь (*гость) - (18 Sep 2008, 14:20)  
Дики, видимо ты оставляешь за собой исключительное право на стеб. Хотя я предпочитаю называть это "патологическое отсутствие такта". Я и не думала обижаться, во-первых потому, что сама страдаю тем же недугом; во-вторых, не думаю, что ты хотел меня обидеть. По крайней мере, хочется в это верить.
Поверь и ты, что никакого наезда с моей стороны не было. Это была даже не шутка, а скорей ирония, причем САМОирония.
Слово "женщинО" действительно звучит странно. Это вроде как существо среднего рода женского пола, или женского рода без пола. ни рыба, ни мясо. Звучит оскорбительно, но меня не оскорбляет, поскольку это совсем не про меня.

Что касается трамвая. С чего ты взял, что я имею ввиду качество записи? Эту тему мы уже давно обсудили - мне нет никакого дела до качества. Я ведь даже сперва написала:"попробуешь прочитать вслух". Мне трудно объяснить, я не специалист в области фонетики. Звукосочетание какое-то там корявое что ли? Слух режет. А в песне - такое чувство, что вокалист в ноты не попадает. Не потому, что не попадает, а потому что сами стихи такие - как не спой не попадешь. Вот у меня было такое ощущение, что ты поешь, а кто тебя от микрофона оттаскивает, за конечности дергает, а ты поешь и упираешься.

У тебя были стихи и похуже. Я не помню просто. А ковыряться на сайте в поисках тех самых - поверь, мне очень некогда. Да и не стоят они моего времени. Трамвай просто вспомнился, потому как слушала его недавно. Считай, попался под горячую руку.
"Нашей дешевой свободы" - почти нормально звучит. Другой вопрос, что эта строчки отличается от других куплетов, и наверняка были проблемы, как положить ее на музыку. Не знаю, не слышала. Но в письменном виде - потянет.
Дики - (18 Sep 2008, 22:31)  
2 Девчонка

> забавно,но оптимизма не хватает...мрачноватый город..

отличный эпиграф к целому городу:)



2 НасКВоЗь

> предпочитаю называть это "патологическое отсутствие такта"

Why so serious?..

НасКВоЗь, ты не на светском рауте. Это всего-навсего новостной блог малоизвестной панк-группы, и никто сюда никого силком не тащит - читать нетактичные заметки фронтмена. Понимаешь, о чём я?

> Поверь и ты, что никакого наезда с моей стороны не было

верю. Если я не ставлю смайлика после каждой строчки - это не значит, что я рыдаю у клавиатуры.

Обращение на "Вы" в сети - 100% официоз, а здесь он не очень уместен:)

> существо среднего рода женского пола, или женского рода без пола. ни рыба, ни мясо. Звучит оскорбительно

это уже к филологам/психотерапевтам, НасКВоЗь.

Данный речевой оборот, как и все "албанские" слова со времён "я креведко", часто используется в сети, и притом исключительно в шутливом тоне.

> Звукосочетание какое-то там корявое что ли? Слух режет

Не знаю. Песню регулярно пою года два уже - проблем подобного рода не испытывал. Могу прочесть стих вслух по телефону ;)

> в песне - такое чувство, что вокалист в ноты не попадает

скорее всего - так и есть ;)

> сами стихи такие - как не спой не попадешь

так не бывает!!!

> у меня было такое ощущение, что ты поешь, а кто тебя от микрофона оттаскивает, за конечности дергает

у тебя богатое воображение, НасКВоЗь.

> У тебя были стихи и похуже

более того - будут!!!

> Да и не стоят они моего времени

Честно скажу - я вообще не очень понимаю, о чём и зачем ты всё это пишешь. Мне небезразлично твоё мнение, но в данной ситуации я даже не знаю, что и ответить:)

> наверняка были проблемы, как положить ее на музыку

это панк-рок, НасКВоЗь.
тут не бывает проблем подобного рода:)

> Но в письменном виде - потянет

прям от сердца отлегло! ;)
ячя - (18 Sep 2008, 22:45)  
*сидит ржот*
Radiozheka - (18 Sep 2008, 23:30)  
"мутные вы все какие-то!"

Дики, пока читала дискуссию - слеза миновала и морщинистые щёки, и третий подбородок, и обвислые груди!
gem-gem (*гость) - (19 Sep 2008, 10:15)  
Жека, жжошь!
Radiozheka - (19 Sep 2008, 21:48)  
gem-gem, годы берут своё!
Дики - (19 Sep 2008, 21:51)  
2 ячя

> *сидит ржот*

ржи лёжа!!!



2 Radiozheka

> пока читала дискуссию - слеза миновала и морщинистые щёки, и третий подбородок, и обвислые груди!

вот блин, Жека - как живая нарисовалась! :))
Radiozheka - (19 Sep 2008, 22:32)  
Дики, что значит "как"? Рано вы меня хороните! Вечно вы, юнцы, торопитесь!
НасКВоЗь (*гость) - (20 Sep 2008, 15:04)  
>ты не на светском рауте
А что? Давайте друг друга посылать тогда и башмаками по морде! По-пацански

Дики, да :0 это ;) мне =), наверно, %) нужно :) ставить 8) смайлики =) после :) каждой строчки :) бу-га-га %) лол :D ржунимагу! :)

>и никто сюда никого силком не тащит - читать нетактичные заметки фронтмена

Да:) ты ;) скоро =) совсем :) без 8) друзей :) останешься :D Вот :,( Точней :0 без :) подруг О-+

>это не значит, что я рыдаю у клавиатуры.

Ты :0 бесчувственный :() остолоп :Е Всю :) душу =) вложила :( ночами ;) не спала! :Р Монитор соплями забрызгала! :,'() И никакого эффекта! :Е Да блин! Ну почему же!

>обращение на "Вы" в сети - 100% официоз

А в виде иронии? Значит так надо было. Я играю по твоим правилам, Дики. Если ты не понял шутки - это чисто твои проблемы! Могу допустить, что разница в климатических условиях влияет на различия в понятиях о смешном и сатирическом у граждан одной страны!

>Данный речевой оборот, как и все "албанские" слова со времён "я креведко"

Ах, господин Дики! Как я Вам благодарна за столь познавательную беседу! В нашем институте Благородных Девиц только на прошлой неделе установили компьютер с интернетом. Могу я и впредь рассчитывать на помощь в ориентировании в сети? О_о

Правильно писать "ЙА креведко"!. Между прочим, у этого сочетания (про креведку) целая история. И окончание "О" как раз подчеркивает ничтожность существования аморфного бесполого моллюска. "Албанский" - это сейчас практически целая субкультура, и у, скажем так, ценителей этого языка, свои понятия о грамматике и уместности. Честно говоря, надоел уже этот прикол. Итак катастрофически не хватает грамотной речи вокруг, а тут еще эти албанцы.
Себя-то ты наверняка считаешь аццким сотоной (ага, тут все впорядке с окончаниями). Да называй меня как хочешь, дарлинг! На мою судьбу это никак не повлияет. Если ты не понял каламбура про "женщино" - пеняй на себя. Я то умная, хорошая (и вообще безупречная), а ты своих концертах всю фантазию проорал. Вывод - я права, а ты нет. И все ЦЫЦ, мужстчинО! Иди добывай мамонта.
Я вот что думаю. Я, наверно, слишком долго в сети не показывалась. Ты совсем меня забыл :,(

>у тебя богатое воображение, НасКВоЗь

Вот это точно. Наконец-то просек.

>более того - будут!!

Застрелись, а то испортишь себе карму

>Честно скажу - я вообще не очень понимаю, о чём и зачем ты всё это пишешь.

Дики, то были плохие стихи (по-моему, естественно). ПЛОХИЕ! Почему я должна тратить время (которого и так нет) на плохие стихи, которые я даже не помню -когда, о чем, и почему плохие. Просто я сказала, что эти стихи лучше, чем некоторые предыдущие (я их не помню, но помню, что они были). Ну что непонятного-то?


Дики - (20 Sep 2008, 18:37)  
НасКВоЗь.

В реальной жизни полно замечательных мужиков.

Обрати внимание на них - они будут счастливы ;)
НасКВоЗь (*гость) - (20 Sep 2008, 21:56)  
Мне уже поздняк метаться
Дики - (21 Sep 2008, 00:11)  
С этого и надо было начинать! >:(
Kaktus - (21 Sep 2008, 13:30)  
...Текст отличный, молодец. Дик, а ты песни проецируешь на себя или просто, придумывается, и неважно, о ком?
Дики - (21 Sep 2008, 23:21)  
Наверное, все так или иначе проецируют на себя то, о чём пишут. Или просто - конкретно в этом себя выражают. Сублимируют.

Данный текст - простенькая рифмовка, но он, как и вся наша лирика, "основан на реальных событиях". Скверы, тубдиспансеры и старые дома в центре города - всё это было.
Да, я пою о себе - "найди меня здесь", изначально обращаясь к конкретному человеку.
Но далее песнь начинает жить своей жизнью, и каждый может найти в ней своё - и петь о себе. Ну, если ему это близко.

Эта песня задумывалась тыщу лет назад, ещё в ранние миги Порваты, но как-то не воплотилась - близкая тема была в "Рваной" (если ты здесь отыщешь себя - ты герой), а город как жуткая, но неизбежная среда обитания фигурировал в песенке "Тонкий Лёд" (здесь боязно жить и глупо влюбляться). Были у нас и другие пафосные истории ищущих и потерявшихся, но их уже смыло бушующим прибоем времён, понимаешь ли :)

Текст песни вписывается в картину мироздания Порваты, и даже её дополняет парой новых деталей, такие дела.

А музыку парни написали - вообще классную, вышло бодро и правильно.
Kaktus - (22 Sep 2008, 00:00)  
Насчёт музыки соглашусь, действительно правильно. "Картина мироздания Порваты"-мне нравится) такая единая связка. Т.е. если услышишь где-то незнакомую песню, сразу так - о, это точно PT играет! (конечно, если голос будет неузнаваем)

...А Тонкий лёд для меня вообще особая песня, т.к. я вначале, давным-давно, вчитывалась очень долго в стихи, если помнишь)
мышь_бледная - (22 Sep 2008, 12:47)  
можете сразу закидать меня тухлыми яцйами, или чем придётся, но очень вас прошу - не надо объяснять смысл песни, не надо, не надо, не надо, пожалуйста
"а вот этим словом я выразил..", "эта строчка означает.. и пошла оттуда-то.."
это убивает всю песню.

извините, накатило.
ГемоРР - (22 Sep 2008, 16:41)  
2мышь_бледная
а вроде никто и не объяснял о.О
Kaktus - (22 Sep 2008, 18:23)  
Мышь, а мне было интересно узнать, откуда что появилось... Там же не про смысл объясняется, а про историю. Когда понимаешь тему, совсем по-другому слушается любая песня, а уж "Найди меня здесь"-особенно.
мышь_бледная - (22 Sep 2008, 20:15)  
отлично. новый вид галлюцинаций - текстовые.
мышь_бледная - (23 Sep 2008, 10:21)  
кхм. а уж "Найди меня здесь" - особенно трудна для восприятия.
там только точки лазерной указки на карте не достаёт.

нет, я ещё могу сделать скидки на сложность понимания строчки "занавески в оковах берлог" )))

ладно-ладно, загоняюсь.
Radiozheka - (23 Sep 2008, 19:59)  
пипец. "понимаешь тему".
а без тома Инструкций не понимаешь.
да... и ноты мне напишите! а то я, знаете ли, без нот как-то музыки не слышу.
Kaktus - (23 Sep 2008, 20:52)  
Про трудность восприятия речи не шло. Это же песня, а не бином Ньютона) Но любое произведение, как правило, имеет предысторию или нечто подобное. Это как эпиграф, или просто предисловие. Ну не знаю, мне нравится осмысливать то, что я слушаю. В разумных пределах)
Дики - (23 Sep 2008, 21:42)  
2 Kaktus

> Насчёт музыки соглашусь, действительно правильно

если там тебе что-либо было слышно:)

> такая единая связка

меня впёрло бы, если бы у нас со временем вырисовался некий "узнаваемый стиль" - как в музыке, так и в общей подаче.

Но пока мы звучим, как семь демонов и двести четырнадцать тысяч команд:)



2 мышь_бледная

> можете сразу закидать меня тухлыми яцйами

обратила на себя внимание!!!

> это убивает всю песню

Для начала, ты никогда не слышала этой песни.

Краткий сказ о её создании был адресован совсем не тебе.

И самое странное, написано там немного не то, чем ты возмущаешься.

Откуда такая зацикленность на собственной персоне и своём уникальном мировосприятии, а, Мышь?..

> извините, накатило

ты ещё веником нас погони из Своего Интернета!!!

;)
Дики - (23 Sep 2008, 21:51)  
2 Kaktus

> а мне было интересно узнать, откуда что появилось...

ты чё, щас тебе взрослые тётки расскажут, чем и как надо интересоваться!!!



2 Radiozheka

> а без тома Инструкций не понимаешь

тут нету ни слова "инструкций".
Человек задал вопрос - я ответил.
Поделился личными соображениями, как и откуда данная песня у нас взялась.

С чего вдруг такие истерики?.. о_0

> да... и ноты мне напишите! а то я, знаете ли, без нот как-то музыки не слышу

вот только о нотах не надо песен, прости за каламбур:))

знаем уже, что тебе в музыке нравится - юноши бледные со взором горящим!!!



короче, неизменно радуете:)
мышь_бледная - (24 Sep 2008, 10:49)  
ох, Дики, насмешил.
куда уж мне тягаться в борьбе за всеобщее внимание с самим Великим и Ужасным - Тобой.

только вот со стёбом перебираешь.

я всего лишь высказала своё мнение, а вот острота твоей реакции каждый раз на сказанное мной - уже повод для моего самодовольства. фиг знает, чем тебя задевает, но задевает всегда.

если здесь мои слова (какие-либо, помимо восхищённых возгласов) не в кассу, то их здесь больше не будет.

мир нам. =)
Radiozheka - (24 Sep 2008, 11:06)  
Дики, юноша ты мой, чего такой бледный?
Kaktus - (24 Sep 2008, 13:09)  
Ё-моё, ну точно у всех у нас осеннее обострение... Сентябрь какой-то напряжный, все обидчивые, нервные и язвительные! Наверное, скоро пройдёт. Чёрный Дик, ты в одном всегда прав-надо быть проще. ;)
Дики - (24 Sep 2008, 16:08)  
2 мышь_бледная

> куда уж мне тягаться в борьбе за всеобщее внимание с самим

да это как бы *мой* блог. Здесь я по определению вне конкурса:)

я к тому говорю, что ты слишком... демонстративно себя ведёшь.
Хочешь поговорить об этом?..

> только вот со стёбом перебираешь

воспринимать твоё поведение всерьёз - это надо тебя совсем не знать и не любить, Мышь.

> острота твоей реакции каждый раз на сказанное мной

извини, но тут даже железного похуиста ГемоРРа проняло, как ты отжигаешь ;)

> если здесь мои слова (какие-либо, помимо восхищённых возгласов)

Честно скажу - уже не помню, когда читал тут от тебя что-либо вообще, без обид.

никому не нужны восхищённые возгласы в блоге, их на концертах хватает.

Тебя попросту просят быть адекватнее, читать внимательнее, сдерживать резкие порывы.

мне кажется, это вполне разумные просьбы:)

> их здесь больше не будет

[убежал вскрывать вены]



2 Radiozheka

> юноша ты мой, чего такой бледный?

со стёбом перебрал, Жека!..



2 Kaktus

> ну точно у всех у нас осеннее обострение...

есть подозрение, что это чисто женское.

> все обидчивые, нервные и язвительные!

Глицину и валерьянки в студию!!!

> ты в одном всегда прав-надо быть проще

но не до физиологизма, Ань ;)
мышь_бледная - (24 Sep 2008, 16:29)  
круто, отжигаю не приходя в сознание.

ну, так как я отвечаю только на заинтересовавшее, то - да, на чтение моих комментов много времени не потребуется. но я же помню, что это *твой* Блог!

переделывать кого-то или втискивать в рамки - занятие тухлое, ты же сам знаешь.

а вообще это уже похоже на какую-то глупую ссору и делёж непонятной территории.
мне с тобой делить нечего, так что всё.
ГемоРР - (24 Sep 2008, 16:41)  
>а вообще это уже похоже на какую-то глупую ссору

уже очень давно и очень похоже.
Дики - (24 Sep 2008, 21:33)  
2 мышь_бледная

> похоже на какую-то глупую ссору и делёж непонятной территории.

А то я с первого твоего поста думаю - на что же это похоже? :)

> мне с тобой делить нечего, так что всё.

Аминь!..



2 ГемоРР

> очень давно и очень похоже

"Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер - и нету человека"

© Кирпичи =)
ячя - (25 Sep 2008, 00:41)  
Дик, я смотрю ты зацепил лирикой женские сердца)
Radiozheka - (27 Sep 2008, 10:26)  
ячя, не лирикой, а прозой жизни.
Дики - (29 Sep 2008, 13:02)  
2 ячя

> ты зацепил лирикой

я непричём, их такими родители сделали:\



2 Radiozheka

> прозой жизни

Жека, у нас не жизнь, а песня!
Radiozheka - (29 Sep 2008, 23:25)  
в таком случае у меня - сборник хитов ))))))))))))))))))
Дики - (30 Sep 2008, 12:11)  
культовых композиций в жанре hardcore:))
Имя:
(Регистрация)
Пароль:

Ваше сообщение: