главная страница
Комментарии премодерируются: неугодное уничтожается по прибытию!
типа музыкамного букврисульки и фотовидяхио сайтесцылкидля гостей

Статья про музыкальные вкусы
Британские учёные™ продолжают радовать человечество своими прогрессивными научными изысканиями: они провели масштабные исследования, чтоб узнать, как тип личности, характер и темперамент влияют на музыкальные вкусы человека.

http://top.rbc.ru/wildworld/05/09/2008/237060.shtml

Фанаты кантри-энд-вестерн-мелодий отличаются трудолюбием, рэгги — отрешенностью и неторопливостью, панка — агрессивностью и креативностью, а индийской музыки — отсутствием уверенности в себе.


Про фанатов рэгги - Марлю один в один расписали, так и есть.
Кантри-энд-вестерн - в массе наверняка реднеки всякие, потому и работают.
Фанатов индийской музыки в округе не наблюдаю, подтвердить не могу.
Наверное, прячутся ото всех - неуверенность одолевает:)
Дики, 7 Sep 2008, 22:37


Nifferstain - (8 Sep 2008, 12:04)  
Статья о пользе стереотипов.
НасКВоЗь (*гость) - (8 Sep 2008, 21:44)  
Вот надо было анкетировать столько народу, чтобы доказывать очевидное?
Типа, надо поделиться, у кого насколько совпало? Как в гороскопе? Мне только не очень ясно - кто креативней - панки или металлисты с классицистами? А рэперы какие (или их теперь надо называть айронбисты?)?
Дики - (8 Sep 2008, 23:42)  
2 Nifferstain

> Статья о пользе стереотипов

обоснуй!!!



2 НасКВоЗь

> Вот надо было анкетировать столько народу, чтобы доказывать очевидное?

наука немалой частью состоит из обоснования и доказывания очевидного:)

> Мне только не очень ясно - кто креативней - панки или металлисты с классицистами?

креативнее - фанаты фри-джазза и электронного спидкора ;)

В целом изучение психотипов социума - очень важная и нужная штука. А музыка - отличный индикатор, ведь подавляющее большинство людей не скрывают своих музыкальных пристрастий.

Кстати, на близкую тему был нехилый рассказ-монолог Патрика Зюскинда "Контрабас".
Рекомендую зачитать на досуге:)
Nifferstain - (9 Sep 2008, 12:22)  
С тех пор, как в психологии появились цифры, огромное количество исследований посвящено изучению корреляции того-то с тем-то. Чаще всего исследуют всевозможные стереотипы, например, как соотносится IQ у девушек с разными цветами волос.
Какую же мы видим пользу от данных стереотипов?
1. Народ не совсем дурак, не просто так поговорки сочиняет и стереотипов придерживается.
2. На такой доступной и "актуальной" информации проведено немерено очень полезных и нужных исследований по типу "70% попавших в аварию водителей любят огурцы". Сколько психологов работой обеспечено!
Radiozheka - (9 Sep 2008, 18:04)  
так себе рассказик-то был
Дики - (9 Sep 2008, 21:47)  
2 Nifferstain

> Народ не совсем дурак, не просто так поговорки сочиняет и стереотипов придерживается.

да понятно, что дыма без огня не бывает, согласен.

> Сколько психологов работой обеспечено!

"Дети капитана Государственного Гранта" :))
а куда их ещё девать, психологов-то?



2 Radiozheka

> так себе рассказик-то был

конечно, Жека!!!
Только эти долбоёбы в Европе тупанули - спектакль по рассказу пьесой года в Германии обозвали, все 80-е по миру катали, автора издавать начали бодрыми тиражами... придурки, что с них взять! :)))
НасКВоЗь (*гость) - (11 Sep 2008, 09:40)  
C тех пор, как в психологии появились цифры, она стала социологией :)

>да понятно, что дыма без огня не бывает, согласен.
>наука немалой частью состоит из обоснования и доказывания очевидного:)

Обоснуй! Я не согласна!
Это какая наука-то? Может, гуманитарные науки, типа социологии и психологии, и есть такие. А вот на естественно-математические прошу не покушаться! :Р

>В целом изучение психотипов социума - очень важная и нужная штука. А музыка - отличный индикатор, ведь подавляющее большинство людей не скрывают своих музыкальных пристрастий.

Я тоже так думаю, но конкретное исследование научным экспериментом сложно назвать. И выводов, как таковых, не получено. Не понятно, что первично - музыкальные предпочтение или психотип? Музыка действует на психику, или определенный тип характера выбирает музыкальный жанр.
Насчет классической музыки тоже не понятно - как можно любителей, скажем, Баха, Вивальди, Вагнера и т. п. - мешать в одну кучу? Объединить Бетховена и Моцарта - тоже самое, что смешать Металлику и Аббу, только в более современном варианте.
Дики - (11 Sep 2008, 22:49)  
> C тех пор, как в психологии появились цифры, она стала социологией :)

а как туда пришли кушетки - возник психоанализ!!!

> Это какая наука-то? Может, гуманитарные науки, типа социологии и психологии, и есть такие. А вот на естественно-математические прошу не покушаться! :Р

Хорошо. Некоторые науки известны обратным: в них изобретают невероятнейшие гипотезы, дабы потом с жаром их опровергать и доказывать:)
или просто долбить до упаду, какой-нибудь триллионный знак числа пи высчитывать разными алгоритмами!

всё дело, если правильно взяться.

> конкретное исследование научным экспериментом сложно назвать

скажи это Британским Учёным™!!! ;)

> Объединить Бетховена и Моцарта - тоже самое, что смешать Металлику и Аббу, только в более современном варианте.

Кстати.
Но ведь для большинства современников это просто что-то оркестровое и непонятное, называемое одним словом "классика".

и сам я на слух пару-тройку произведений вспомнить смогу в лучшем случае ;)
Radiozheka - (11 Sep 2008, 22:54)  
Дики, если ты в таком тоне намерен и дальше продолжать, то я впредь воздержусь от появлления здесь.
Дики - (11 Sep 2008, 23:35)  
Прости, Жека. Мне д0роги твои появллления здесь, даже если ты ленишься аргументировать свои точки зрения ;)

не думал тебя оскорбить рассказами про европейских придурков.
Дики - (12 Sep 2008, 14:16)  
Очень в тему про вкусы и социальные стереотипы:

http://www.gazeta.ru/social/2008/09/09/kz_2834940.shtml
Марина - (12 Sep 2008, 23:07)  
2Nifferstain

в науке, как и во всем остальном, кучка охуенных чуваков и ведро чуваков поплоше

о том слова: "норма" "патология" "акцентуация" - они статистические

а в психологии столько милого, доброго, весьма занимательного и полезного, чтобы вы тратили время на исследования по коррелированию длины безымянных пальцев с самоактуализацией, ну?

А еще знаете, как бывает? Из толстой книжки запоминается малюсенькая мысль. Ну - нормально. Опять та же самая статистика.

Radiozheka - (13 Sep 2008, 17:58)  
Дики, смысл аргументировать? Ты высказал своё мнение, я своё. В чём-то тебя убеждать я не собираюсь.

А если качество произведения мерять растиражированностью - тогда наш российский ащщегений - Донцова.
Дики - (14 Sep 2008, 14:50)  
> смысл аргументировать?

Жека, тут принято как-то обосновывать высказывания.
Отмазы типа "ничего ты не понял" - не катят:\

Понимаешь?

> Ты высказал своё мнение, я своё

Жека, есть некоторая разница между двумя высказываниями:
- Мне рассказ не понравился!
- Рассказ - плохой!

Понимаешь?

> если качество произведения мерять растиражированностью

Жека, есть некоторая разница между признанием европейских критиков и бешеной популярностью у домохозяек.

Понимаешь?

Мне почему-то кажется, что это простые, доступные вещи ;)
Kaktus - (14 Sep 2008, 19:34)  
Ммм... спектакль одноактовый был такой, Райкин играл. Вроде как. Я не видела, но читала сам рассказ. Интересная форма повествования, по-моему. Буквально слышишь, как струны дёргаются, вибрацию ощущаешь. А он тихо так рассказывает и "громыхает" на инструменте, как там говорилось. Нравится, когда он о женщинах рассуждает, как раз выражает идею, что музыка тесно вплетена в жизнь и может ею управлять (с виолончелистом сравнивает здорово). "...для виолончели есть множество мест для соло"-хорошие слова, с подтекстом! А если играешь на контрабасе, будешь одинок, как герой рассказа. Грубо говоря, разумеется. Эмоционально написано! И есть там одна фраза: "Каждый стоит на своем месте и делает то, что умеет." Я думаю, одинаково верно, что человек выбирает музыку, и музыка выбирает человека. Главное, что это ЕГО, и он стоит на ранее процитированном своём месте. =)
ГемоРР - (14 Sep 2008, 19:55)  
>Жека, есть некоторая разница между двумя высказываниями:
- Мне рассказ не понравился!
- Рассказ - плохой!

по сути - нет. это все субъективно. обсуждали как-то после репы.
если я говорю, что "рассказ плохой" - я имею в виду "с моей точки зрения рассказ плохой", ибо не являюсь носителем высшего разума, и права однозначно и бесповоротно что-то оценивать кроме как для себя самого, у меня нет.
Дики - (14 Sep 2008, 20:51)  
2 Kaktus

> Я не видела, но читала сам рассказ. Интересная форма повествования, по-моему

о, с "по-моему" верный подход ;)

хочу ГемоРРу этот рассказ дать почитать, ему может быть близко - про одиночество контрабасиста в оркестре:)
вообще - у Зюскинда интересная игра мысли в текстах; не то, чтоб блестящая, но прикольная и неординарная.
По-моему ;)



2 ГемоРР

> по сути - нет. это все субъективно. обсуждали как-то после репы

вот тут чья бы корова! ;))
поправь, если я ошибаюсь - мне кажется, тот разговор привёл нас к решению по-пацански давать в рыло с ноги вместо всяких там споров.

> если я говорю, что "рассказ плохой" - я имею в виду "с моей точки зрения рассказ плохой"

"правильно, но неверно!" ©

в подобной ситуации корректнее было бы оперировать терминами "нравится/не нравится", это вызывает на порядок меньше вопросов и возражений:\
Radiozheka - (15 Sep 2008, 05:20)  
Ура! Я не одинока! Дорогой Геморр меня понимает.
(*гость) - (15 Sep 2008, 17:11)  
>если я говорю, что "рассказ плохой" - я имею в виду "с моей точки зрения рассказ плохой"

ах я точно так же всегда говорю, прям слово в слово
Дики - (15 Sep 2008, 21:51)  
2 Radiozheka

> Ура! Я не одинока! Дорогой Геморр меня понимает

Да ужас вообще, никакого единомыслия и тоталитаризма! :((



2 Марина

> ах я точно так же всегда говорю, прям слово в слово

ещё один кандидат на пацанский разговор!!!
Шрапнель Дан - (28 Sep 2008, 05:35)  
Херня какая-то. Тема ойриш бастардов не раскрыта совершенно.
Дики - (29 Sep 2008, 13:20)  
Раскрой!
Имя:
(Регистрация)
Пароль:

Ваше сообщение: