главная страница
Комментарии премодерируются: неугодное уничтожается по прибытию!
типа музыкамного букврисульки и фотовидяхио сайтесцылкидля гостей

Бытовой эскапизм
/проза/


1. Порно

Хай.
Меня звать Андрей. Тут вопрос - что я люблю в жизни. Отвечаю, не задумываясь - я люблю порно. Особенно - хорошие порнофильмы. Не надо только воображать, что я какой-нибудь задроченный извращенец. Я вполне нормальный такой парень, клёвый даже, если не скромничать.
Многие думают почему-то, что порнуха - это плохо или пошло. Похабно. Но это кому как. Порнофильмы - это вовсе не грязь (я имею в виду нормальные порнофильмы!). В мире полным-полно куда большей грязи и вообще полного говна! А порно... ну, блин, чё тут сказать? Сексом-то все кругом трахаются, почему об этом нельзя смотреть фильм? Не надо лицемерных отмазок, мол, это безнравственно и т.д. Кто сам без греха - идите в жопу! Я терпеть не могу глупую и слащавую "эротику", где люди не трахаются, но - "занимаются любовью". Такие фильмы слишком фальшивы, наиграны, приторны. Им не веришь и смотреть их неинтересно. Другое дело - качественное, живое порно. Каждый порнофильм - это смачный кусок социальной утопии. Поясняю: в порно никто всерьёз не притворяется. Там люди просто имеют друг друга, щеголяя достоинствами и не боясь своих недостатков. В порнухе все счастливы, как невинные дети. Даже если не кончают в реале, их прёт от нацеленных камер, от партнёров, от денег, в конце концов. Именно в этом вся прелесть порно, его вкус, его сок. Да и просто прикольно, согласитесь, видеть эту сказку! Когда какой-нибудь мужик случайно заходит не в ту дверь, а там на него набрасывается блондинка с офигенными сисьсками и они минут пятнадцать грамотно совокупляются - это здорово. Глядя на то, как они самоотверженно трахаются на экране, я понимаю, что ещё не всё потеряно в мире! Что счастье возможно. И что мы победим.
Нет, я не одинокий совсем. У меня есть девушка, мы просто давно не виделись. Поссорились, но это не насовсем. Мы обязательно встретимся, да.
Такие вот помидоры.
Да, кстати. Мне иногда сны снятся - почище киношек! Фантазия у меня ого-го!
А вчера приснилась девчонка. Странная. Не блондинка, и сиськи обыденные, но симпотная. Вся такая чистенькая, стоит у окна, курит... красиво!
Теперь вот думаю: к чему бы всё это?

2. Эстетизация повседневности

Здравствуйте. Моё имя - Кристина, так меня называют обычно, и здесь меня попросили немного рассказать о себе. Постараюсь быть лаконичной. Что в первую очередь стоит подчеркнуть? О чём в себе я могу сказать точно и искренне? Наверное, каждому, кто захочет со мною общаться, следует быть в курсе, что я - эстетически развитая личность. Терпеть не могу тех, кто с этим не считается. Это действительно важно.
Я хочу прожить жизнь красиво. Мне не нравятся некрасивые вещи. Их очень много вокруг, но я научилась их не замечать, видеть только то, что достойно быть мною замеченным. В этом мире полно грязи, и вовсе непросто сохранять чистоту. Но у меня - получается. Я не стану никому объяснять причин своего спокойствия. Просто иду своим собственным путём к своему собственному счастью, и мне нет дела до некоторых (дальше зачёркнуто)
Не люблю отвечать на вопросы об отношениях. Это моя личная жизнь.
Я изначально существую в другом формате. Не могу кого-либо любить всей_душой, как это называется, не могу никому доверять полностью. За этим - не ко мне. Потому что я самодостаточна. Это, знаете ли, красиво. Даже прекрасно по-своему. То, что мне никто не нужен. Я ценю красоту, но она никому не принадлежит, она - эфемерное свойство.
Тонкой стрелою я мчусь через жизнь. Тех, кто пытается встать на пути, я пронзаю насквозь. Бью прямо в сердце, навылет. Мне нравится нравиться (зачёркнуто). Я люблю, когда любят меня.
Когда мной восторгаются. Не скрою, такое приятно - кто бы отказался от этой роли?
Я отнюдь не нарцисс. Я всего лишь эстет. Мне не нравятся люди как таковые, мне нравятся только красивые люди. По-настоящему. Каждый день. Каждый год. Красота - о ней так не расскажешь, её нужно видеть, а это не каждый умеет. Но этому стоит учиться.
Если я что и умею любить, так это - красоту. Даже стоя с тонкой-тонкой сигаретой у ледяного окна, за которым январь, я не обижаюсь ни на кого, я не сетую на непогоду, на неудачи и кризисы... я нахожу в этом нечто красивое, тонкое, чистое. В такие моменты меня можно рисовать. Чёрно-белый фон, светлый мой силуэт, и единственные цветные детали - мои глаза. Живой взгляд на фоне застывшей зимы.
Не люблю зиму, холод, сосульки, грязный снег. Люблю жаркое лето, чтобы кожа была загорелой и чуть солёной, чтобы волосы начинали совсем незаметно рыжеть, выгорая, чтобы можно было уехать из города - далеко-далеко, где никто не достанет.
Я пишу стихи. О том, что вижу, что чувствую, что понимаю. Стихи для своих. Они многим нравятся, но вы их всё равно не поймёте. Они личные, про меня, как цветные видения снов. Сны Кристины Т.
Со сновидениями не так всё просто. К чёрту ненужные сны! Не умею ещё ими управлять. Грезятся странные вещи. Снится снег - грязный, сырой, неприятный. Человек, лежащий в снегу. Он лежит лицом вниз, неподвижно, но я знаю, что он живой и чего-то ждёт. Страшновато.
Не люблю, когда снится такое.

3. Fantasy

Меня зовут Призрак. Вот так и зовут. Паспортный бред ничего вам не скажет. Я не знаю, чего я люблю.
Людей не люблю точно. Кого люблю, тех не знаю. Невозможно любить самодовольных двуногих созданий, полагающих себя "венцами творения". Да, я того же биовида. Ну и что? К себе точно такие же чувства, разве что чуть больше трусливой жалости, за которую потом себя ненавидишь ещё сильнее.
Любовь - это очень жестокое, грязное, кровавое, плотское чувство. В нём духовного мало - это та же физиология, те же феромоны, обмен генетическим кодом, пульсация крови в растрёпанном теле. Это гадко ровно настолько, чтоб быть настоящим. Я нахер бегу от такой настоящести. Естественности. Натуральности. Мне нравится стиль dark fantasy. Нравится анимэ. Нравится ню-метал.
Мне нравится забывать обо всём и жить искренними эмоциями. Яркими чувствами. Пусть даже они - это страх, ненависть и отвращение. Люди вокруг потирают усталые руки, трясутся от зимнего холода, на их пористой коже проступает испарина - я всё это вижу, и меня злит моя наблюдательность. Я хочу умереть, и боюсь умирать. Грызу пальцы до крови, иногда не сплю по ночам, у меня воспаляются глаза, всё тело болит, я хожу на морозе по чёрным улицам...
Прежде не говорил почти никому, но во мне целый мир. Я творю его, лёжа ночью на съехавшей шершавой простыне, продумываю мельчайшие подробности, изобретаю яркие детали - он гораздо живее всей этой реальности, потому что я знаю, как его оживить, а с реальностью не получается с самого детства. Мой мир - он бескрайний. Мой, ничей больше. Там хорошо. Нет болезней, самоубийств, пьяных рож, облезлых бродячих собак и детей, убивающих свои игрушки.
Я живу совсем не здесь.
Я совсем не живу здесь.
Здесь живу совсем не я.
Распластавшись в сугробе ничком, осторожно приоткрываю глаза. Снег колючими зёрнышками холодит лицо. Ничего не видно - одна темнота. Но я верю, что это - лишь пелена, чёрный занавес, за которым спрятан мой мир.
Я всегда его чувствую. Он рядом со мною.
И всё же я здесь.
Хожу по улицам, лежу на кровати, смотрю в небо, пишу эти слова.
Не знаю, что ещё рассказать. Не хочу ничего рассказывать.
Всю ночь напролёт мне снится изнанка сугроба.


<2006>
Дики, 8 Apr 2007, 21:55


Ник-То - (8 Apr 2007, 23:46)  
А что не в текстах? Или там вечное, тут сиюминутное?
Мори - (8 Apr 2007, 23:47)  
Ну... "я нахожу в этом нечто красивое, тонкое, чистое. В такие моменты меня можно рисовать" наверное...

Я - эстет. А вот вы, вы и вы... =)))
Парни из песнерыб - (9 Apr 2007, 08:42)  
Поначалу неврубился , что это ?. Даже подумал сперва ,что это какие-то реальные интервью , взятые у реальных ких-то людей... Но это ощущение пропало сразу после тог как я обратил внимание на то , что эти "очерки"
слишком уж откровенные, даже пугающе откровенные - похоже на предсмертные мысли современных тинэйджеров ... Или на последние записи в их дневниках перед кровавой расправой над самими же собой...
Полное ощущение ,что все эти "люди" стоят у черты и после таких откровенных исповедей им ничего не остоётся ,как издохнуть любыми максимальнокровавыми способами.

P.S. Девушке во втором очерке нужно поменять имя с Кристины на Катю.
Praaxp - (9 Apr 2007, 09:03)  
Прочитал.
носОК - (9 Apr 2007, 12:37)  
>Девушке во втором очерке нужно поменять имя с Кристины на Катю.
девушке имя менять не нужно, потому что видно мужскую литературную стилистику, там хоть дядя Федор будет:) спецификой дамскаго слога Дик пока не овладел;)
вообще, мне понравилось- все очень живо. так живо, что даже верится. таки похоже на откровения в жж *ехидно хихикает*. если серьезно, то
первое уж слишком напомнило великое творение Берджесса, а именно манерой подачи текста и своего "йа", эдакий персонаж оранжевых книжек.
только по присказке "да" в конце предложений авторство палицца мгновенно.

второе-милое карикатурное творение на современных ценительниц прекрасного. цЫнично. только, как уже сказала, дама бы так не написала.

третье-более реалистичное, более настоящее. такое чувство, что к нему подводилось остальное, чтобы в последнем что-то потщательнее спрятать.
>Людей не люблю точно. Кого люблю, тех не знаю
гениально)
>меня злит моя наблюдательность
метко.
одним словом, очкастых психоаналитиков на тебя не хватает;)
ибо авторская изнанка как на ладони.
Ник-То - (9 Apr 2007, 15:02)  
носОК, мастерски!(((:
Он(а) сказал(а) всё то, что я побоялся сказать(с) ((((:
Дики - (9 Apr 2007, 22:38)  
Не в текстАх - потому что мне сейчас не хватает свободного времени на кройку и шитьё сайта, итак в сеть бегаю только по большой нужде.
Потом будет.

Морка, как всегда, ничего не сказала тем, что сказала:)


2 Парни из песнерыб

> Полное ощущение ,что все эти "люди" стоят у черты и после таких
> откровенных исповедей им ничего не остоётся ,как издохнуть любыми
> максимальнокровавыми способами.

Ну ты вообще мощно написал, решпект:)

Возможно, фишка в том, что эти трое очень разные, но их объединяет полное
отсутствие любви в обычном смысле этого слова. Когда об этом говорят честно, это пугает.

> P.S. Девушке во втором очерке нужно поменять имя с Кристины на Катю.

"Как много девушек хороших!.." ;))



2 Praaxp

> Прочитал.

Смиялсо:)



2 носОК

Всё просто, но не настолько же, как тебе хочется!

> девушке имя менять не нужно, потому что видно мужскую литературную стилистику

Оп-па! "А мужики-то не знают!.." :))
Стилистика героини, к слову, тупо выдернута из упомянутых тобою ЖЖ и подобных мест общего пользования - местами прямые цитаты. Точно знаю, что авторы оригинальных фраз яиц между ног не имеют ;)
"Стилистика дамскаго слога" - мерило неоднозначное. Дамы разные бывают. Пишут по-разному. Кристина из данного текста - не шаблонная, хотя при этом - несомненно, карикатурная.
Возможно, эта самая карикатурность не даёт принять Кристи за *реальную*. Ну да фиг с ней.

> первое уж слишком напомнило великое творение Берджесса

не читал, но пацан именно в духе читателя оранжевых книжек - такой продуманно "простой" и всё же обаятельный в своём уродстве:)

> только по присказке "да" в конце предложений авторство палицца мгновенно.

опять же, заметь: носОК радуется - "ааа, пропалили Дики!".
А ведь этот речевой оборот "вот так-то, да" используется мной отнюдь не просто так.
во-первых, это откровенная аллюзия на речевую стилистику одного весьма известного персонажа культурного ландшафта, хорошо владеющего русским языком. В этом смысле я использую присказку в повседневной речи.
Не все понимают, но те, кто понимают - улыбаются. Надеюсь %)

во-вторых, в речи героя эссе этот лингвистический ярлычок в первую очередь тычет в принадлежность парня к определённой культурной среде, в которую включена порнуха, оранжевые книжки и творчество вышеупомянутого известного персонажа.

ну, и я надеюсь, что не все, кто прочтёт этот текст, будут также внимательно читать мои посты в блоге и находить совпадения МОЕЙ речи с речами персонажей ;)

Не всё так просто, носОК. Мне далеко до Набокова, прятавшего в каждом первом абзаце своих романов тонкие намёки, сарказм и улыбку - но если я пишу небольшой текст, у меня есть время подумать над каждой фразой, закинуть аллюзий и скрытых приколок, и потому странно потом читать, что "тут Дики элементарно вычисляется сразу!"
Ещё бы, блин. Это ж я писал!

> третье-более реалистичное, более настоящее. такое чувство, что к нему
> подводилось остальное, чтобы в последнем что-то потщательнее спрятать.

Ну, логично - третий герой замыкает коротенькую цепочку:)
Как в "Святом Граале Монти Пайтона": <<считай до трёх, и когда дойдёшь до числа три, являющегося третьим числом...>>

По правде, он просто *менее смешной*, что подавляющим большинством людей почему-то воспринимается как *более настоящий*.
Хотя это вовсе не так.
Это очень важный момент, кстати. Один из самых важных вообще.
Но пока мне слаб0 объяснить это всем:)

> очкастых психоаналитиков на тебя не хватает;)
> ибо авторская изнанка как на ладони.

...ну да, достаточно прочитать пару-тройку моих трэшовых текстов, чтоб увидеть меня НасКВоЗь:)


Улыбает и интересно одновременно - ЧТО конкретно заставляет тебя подходить ко многим вещам с заранее заготовленных позиций типа "Эка невидаль!.." ??
Какие мотивы, приобретённые комплексы, личные качества?

Психоанализ как таковой - не лучшее направлении в психологии, но конкретно к тебе я бы применил его базовые методики типа "...а почему Вам неприятна фантастика и фэнтези? Вас в детстве по два часа в день заставляли читать дебильные сказки, а потом пересказывать их содержание?!.." ;))

Неоднократно замечал, что ты всегда спешишь ткнуть пальцем и воскликнуть что-то вроде: "А дед Мороз-то ненастоящий, у него борода поролоновая!!!"

Но иногда - бывает, да - борода оказывается настоящей:)) *

тыкая пальцем не глядя - легче лёгкого попасть в небо.


___________________________________
* про "бывает, да" - смотри выше ;)



пс. Ухх, накатал я сегодня эссе про носОК 8)))
Мори - (9 Apr 2007, 23:29)  
Почитала не без интереса все вышенаписанное. За "и потому странно потом читать, что "тут Дики элементарно вычисляется сразу!"
Ещё бы, блин. Это ж я писал!" и "А дед Мороз-то ненастоящий, у него борода поролоновая!!!" респект и уважуха. За такие вот парирования и люблю тебя

(просьба не шутить шуточек на тему парирования-препарирования. я тут о серьезном вам)

не умею цитаты делать и не хочу =)
Ник-То - (9 Apr 2007, 23:32)  
>Улыбает и интересно одновременно - ЧТО конкретно заставляет тебя подходить ко многим вещам с заранее заготовленных позиций типа "Эка невидаль!.." ??
Да ну тебя... Ты точно уверен, что в том, что сказала носОК есть такая позиция? Я такого не вижу...
Ты же сам хотел развёрнутых коментов ко всему...
Может, ты боишься просто оказаться ненастоящим Дедом Морозом?
>Потом будет.
Ясно.
А вапще, сложно читать что-либо не пытаясь понять, что за автор это написал.
И почему написал именно это. Это раздражает? 0-8=
НасКВоЗь (*гость) - (10 Apr 2007, 09:43)  
Я не поняла, чё за дела, Дики? Не упоминайте меня в суе! Хаха

Вот какие вы тут все прозорливые, я прям удивлена. Да залепи автор где-нить в сети, на сайте, далеком от порваты.хрю этот креатив, вы б прочитали и (сто к одному!) даже не вспомнили б слово "Дики". И подногототную бы всю не извлекли. ну или эта поднаготная имела бы другой цвет и запах. Может, вам все так очевидно, потому что автор хорошо вам знаком?
Хотя может, читатели и впрямь так сильны в определении вида, пола, возраста и темперамента существа, писавшего прозу... Везет вам, мне не дано :)

Короче и проще - за буквами, словами и фразами мне не видно автора этих фраз. Да и не нужно мне это... Психоанализ... Беее

Я, наверно, соглашусь с Парнями из ПесниРыб (сколько там их в одном флаконе?) - тут дело пахнет пропастью. Но не той, о которой сказал(и) парни. Не знаю, как вам, я так четко вижу параллель между очень известным романом (нет, не Апельсином ;) ) Селинджера "Над пропастью во ржи". Если читали - поймете, куда я клоню. Я давно читала эту книгу, а она мне все покоя не дает. О какой именно пропасти шла речь - я так и не поняла. То есть, умом-то поняла, но с творцом не солидарна.
Главный герой Селинджера - просто конченый мизантроп. практически не было вещи, которой бы он не возненавидел в людях и обществе. Кроме одной - он любил детей. Как и все три героя творения Дики. Все они всё ненавидят, кроме чего-то одного. Думаешь, их всех объединяет отсутствие любви? Я б сказала иначе - их объединяет присутствие нелюбви. Какой-то непрятной липкой нелюбви. Хотя, конечно, автору видней. Пропасть присутствует в качестве тона (или фона)- похоже на то. но всякие смертоубийства мне не мерещатся. Ну да разве это исповедь? Так, пару слов о себе.
Мне не понравилась девка-эстет. Тебе или не не получилось сотворить из нее эстета, или ты намеренно поздевался над ней - вот мол, какая я, разтакая, а на самом деле - обычная деланая "выпускница института благородных девиц" с заоблачным самомнением. Про "дамский слог" ничего не скажу - я не знаю, что это такое :)
ЗЫ. Надо было назвать ее Феклой :р
Опять же. не понимаю, почему именно третий персонаж (призрак?) вам показался наиболее настоящим? Шизофреник. Нервозный слабак, который не смог приспособиться ни к жизни в обществе, ни даже к самому себе. Слизняк. человек-неведимка. пустое место. призрак.
Ну да, таких людей щасс много развелось. Они повсюду.

А вот первый - это наш парень! :) Я бы выпила с ним пива. Если б, конечно, он не стал во мне высматривать героиню своих фильмов :Р Простой, нормальный, честный чувак. Без всяких там выдуманных заморочек и сказок.

>третий герой замыкает коротенькую цепочку
Облом, блин. Я ждала от концовки замыкания в круг! Ну лан, все равно не въехала, где то "разумное, доброе, вечное" зерно, которое посяел автор в своем творении.
Но мне понравилось! Отличная вещь!

носОК - (10 Apr 2007, 10:31)  
как доктор прописал:)
>Дамы разные бывают. Пишут по-разному
есть такое, но, понимаешь, ошибиться в авторстве тех или иных вещей практически невозможно. как ни крути-способ подачи мыслей зачастую делится на м-ж независимо от того хочет автор этого или нет.

>опять же, заметь: носОК радуется - "ааа, пропалили Дики!".
буду решительно спорить:)
последнее мое высказывание не имело такого оттенка, как вам показалось, юный шпиён;)
это было к тому, что во всем рассказе есть общий вид и х-ка персонажа, без явно выделенных стилевых особенностей автора, как, например, в тех же страшилках.

>ЧТО конкретно заставляет тебя подходить ко многим вещам с заранее >заготовленных позиций типа "Эка невидаль!..

*вот уж диво и вправду, не знал*))

>"...а почему Вам неприятна фантастика и фэнтези? Вас в детстве по два >часа в день заставляли читать дебильные сказки, а потом пересказывать их >содержание?!.."

"даа. *ревёт* ...а потом не давали кааашу и прибивали игрушки к пооолу":)
а ты считаешь, что любовь к фэнтази должна быть обязательным атрибутом каждого гражданина?

>"А дед Мороз-то ненастоящий, у него борода поролоновая!!!"
>Но иногда - бывает, да - борода оказывается настоящей:))

это да. но, видишь ли, дети один фиг встанут в круг и будут дергать за бороду. главное, чтоб сий персонаж сам уяснил где будет зазорно, а где больно. тут обычно засада и случается;)

>Ухх, накатал я сегодня эссе про носОК 8)))
было познавательно))
Ник-То - (10 Apr 2007, 11:11)  
2НасКВоЗь
>Опять же. не понимаю, почему именно третий персонаж (призрак?) вам показался наиболее настоящим? Шизофреник. Нервозный слабак, который не смог приспособиться ни к жизни в обществе, ни даже к самому себе. Слизняк. человек-неведимка. пустое место. призрак.
Ну да, таких людей щасс много развелось. Они повсюду.

>А вот первый - это наш парень! :) Я бы выпила с ним пива. Если б, конечно, он не стал во мне высматривать героиню своих фильмов :Р Простой, нормальный, честный чувак. Без всяких там выдуманных заморочек и сказок.
Насквозь, браво! В следующий раз, когда мне понадобится человек, который может обосрать, сам того не представляя, я к тебе обращусь(((:
А то ЧСВ иногда не в тему(((:

Видишь ли, то что последний персонаж не сумел ПРИСПОСОБИТЬСЯ большой его плюс((: А минус совсем не там(((: Может, по этому, кажется более настоящим? Хотя, мне так тоже не кажется((: Мне кажется что это самый "честный" персонаж. А что я под этим подоразумеваю, тоже не буду щаз расписывать.
Ник-То - (10 Apr 2007, 11:58)  
И, да простят меня модераторы за мысли вдогонку...
>Облом, блин. Я ждала от концовки замыкания в круг!
Не знаю, какие мысли у автора по этому поводу, но мне кажется, что это просто невозможно.
Между этими двумя мужскими персонажами женщина( тем более такая) вполне логична. Круг не может замкнутся.
И чего им не хватает всем, так это дввижения навстречу. Любовь это даже слишком. Например, последний персонаж запросто мог бы разглогольствовать о вселенской любви, а не ненависти. Ни чего бы не изменилось.
Хотя это очень личное восприятие, возможно.
НасКВоЗь (*гость) - (10 Apr 2007, 13:56)  
>когда мне понадобится человек, который может обосрать, сам того не представляя

Ник-то, ты меня не дооцениваешь ;) На самом деле я вполне конкретно и осознано обосрала кое-кого (Кое-что будет вернее. вообще-то конкретных личностей в виду не имелось) в своем посте. Только где и как - может ты не ВСЕ заметила?

Ну а насчет всего остального, сказанного тобой - видишь ли, твое мнение - это только твое мнение. Мои жизненые приорететы и мои ценности - это всего лишь МОИ жизненые приорететы и МОИ ценности. Где на самом деле плюсы и минусы для себя в этом деле решаю только я. Абсолютных понятий что такое "хорошо" и что такое "плохо" не существует. Да ты и сама это прекрасно понимаешь. А вот где "плюс", а где "минус" на мой взгляд - я вообще по этому поводу ни разу не выразилась.
Но если Вам так хочется....

Почему мне не симпатичен персонаж № 3? О да, их слишком много щас развелось. Отрицающих наш мир в том виде, какой он есть.
Придумавающие свой мир, какой он должен быть по их представлениям.
Они считают себя особенными, но их таких миллионы.
Видишь ли, я люблю УМНЫХ и СИЛЬНЫХ людей.
Тех людей, которые бегут от себя, от мира как только появляются намеки на трудности. Тех, которые живут сплошными эмоциями и жалостью к самому себе.
Ну и - это глупые люди. Таких людей я не люблю.
И ко всему прочему - они ненужные, лишние люди, замкнуе в себе и страдающие от вымышленных бед. Ой, как вокруг все плохо! Ой, как мне плохо!
Я думаю, эти слизняки тянут человечество вниз.
Гораздо труднее быть человеком, который умеет видеть ХОРОШЕЕ в людях, в мире, который вместо того (и умеющих рассказать об этом хорошем и подарить его другим), чтобы бежать от трудностей, становиться в ряды дворников, выметающих грязь, или (так красивее :) ) становиться бойцом света и любви против армии тьмы. (да я знаю много таких людей, и все же слишком мал их процент относительно общего числа. Пользуясь случаем, приведу в пример Стрекозу с ее кошками/собаки ;) привет, Стрекоза, мне до сих пор кажется, что ты меня не поняла :))
Гораздо больше мозгов и гораздо больше силы духа (душевной мудрости и честности к самому себе и другим) требуется, чтобы уметь видеть красоту, любовь и прочие радости. Нелюбить умеют все. Я тоже умею. Чего уж там, христианскую мудрость "возлюби ближнего как самого себя" понять и воплотить дано только лучшим из лучших. Сильнейшим из сильнейших.
Героиня №2 вполне могла бы подойти в этот разряд, если б мне не почудилось надуманность и неестественность той "красоты", которая "ею" (или Дики?) описывалась.
А вот парень №1 лично мне ближе.
Во-первых, потому что он единственных из трех персонажей высказал хоть что-то позитивное. Заметь, он любит порно не потому, что удовлетворяет его плотские утехи или так славно подрочить и кончить. Он видит в нем красоту и да - честность, и даже естественность. Я сама-то порно не люблю, но если б я не знала, что это такое, я б ему поверила. :)
Вот так - видит красоту в том, что многие считают безобразным. Делаю ссылку на перса №3. Таких слизников много. И многие считают мир безобразным (Все по-разному, конечно). И увидеть красоту в этом безобразном (искренне увидеть), дано не каждому. (Видишь, Дики, я замкнула в круг твою цепочку:)) Да, "порно" - это конечно слишком ярко безобразный предмет для описаний. Но в общем-то, подставь вместо слова "порно" что-либо другое (пусть будет Бетховен, по мотиву носкового примера про заводной апельсин), смысл измениться мало, хотя выглядеть, конечно, приятней будет. Поэтому я считаю парня номер раз наиболее честным и "наиболее эстетом" из всех троих. Вот так вот, Никто, считаю я. Выкинь неприличные и неэстетичные слова из эпизода №1 (типа сиськи, трахаться и телки) и получиться чуть ли не лирическая поэма. Надо уметь видеть красоту даже в безобразном :)
Конечно, я с этим типом в разведку б не пошла, и близкой дружбы не завела, но пива я бы с ним выпила ;)

ГемоРР - (10 Apr 2007, 14:11)  
ужас...
как страшно жить =)
Ник-То - (10 Apr 2007, 15:27)  
>И ко всему прочему - они ненужные, лишние люди, замкнуе в себе
Все три, о ужос!
1> В мире полным-полно куда большей грязи и вообще полного говна!
Выбрать в качестве "объекта любви" порно при таком раскладе трусость((((:
Любить порнографию совсем несложно ;)
Куда сложнее любить например тот же секс :D
Требуется куда больше усилий и моральных и физических. Так что про честность и естественность речи нет(((:
Романтизировать порно и упоминать свою девушку вскользь, как доказательство нормальности, это нормально по твоему?
И меня совсем не шокируют слова типа сиськи, трахаться и тёлки.
Не поверишь, порнография меня совсем не отталкивает(((:
2>Наверное, каждому, кто захочет со мною общаться, следует быть в курсе, что я - эстетически развитая личность. Терпеть не могу тех, кто с этим не считается. Это действительно важно.
Это не любовь к красоте. Совсем нет. И карикатурность героини ни при чём. В ней нет ни малейшего желания сделать красивым всё вокруг(((: Её вполне устраивает, что она жемчуна в навозе. Если б вокруг был жемчуг, ей бы поплохело.
3 И так всё понятно. Но...
>Видишь ли, я люблю УМНЫХ и СИЛЬНЫХ людей.
Из этих тёх, на мой взгляд этот умнее и сильнее. Ибо он ушёл от той хуйни, в которой другие двое живут смозабвенно. У него, как ни странно это сейас прозвучит, больше шансов найти то настоящее, которое "спрятано где-то ещё"(с) ((((:

Вапще все три заставляют вспомнить "Голубку".
НасКВоЗь (*гость) - (10 Apr 2007, 16:25)  
>Все три, о ужос!
нет. только третий. А точнее, ему подобные.
Мне вообще-то вся троица несимпатична, но выбор в пользу первого я сделала по тому , что Хоть что-то позитивное и потому что он искренен в этом позитиве. Да и вообще - любить можно что угодно на этом уровне. Фильмы, книги, спорт, компьютеры, оружие. И разбираться в этом. (Похоже, этот парень разбирается) Просто приятно иметь дело с человеком, который по отношению к объекту своего увлечения профи :) Хаха сгодится, чтобы сводить в бар. Но не более :) Да, его ценности сомнительны. Но это лучше чем ничего.

а тот которыйи №3. Очень я сомневаюсь, что через отрицание всего можно придти к чему-то положительному. После того, как возненавидел весь этот мир (а не только жестокие и аморальные элементы мира), остаеться только либо окончательно сойти с ума и радоваться жизни в своем псевдомире (скорее всего, в психушке), либо вообще его покинуть.
Нет. как хотите, а абсолютная ненависть и полная неприязнь и т. д. и т. п. мне противны так же, как и тому парню все люди.
Ник-То - (10 Apr 2007, 16:59)  
А я и не говорила, что мне симпатично ЭТО. А окончательно сойти с ума и радоваться жизни, это тема(((: Изо всех сил стараюсь практиковать((((:
Парни из песнерыб - (10 Apr 2007, 19:43)  
Да ........ )))))))))))))))))))))))))))))))))0

2 Насквозь
>Я думаю, эти слизняки тянут человечество вниз.

Неат ...Я с этим несогласен. Если небрать в расчёт ставшие уже распростронённый фразеологизм о том , что как и не один электроприбор не может работать без положительного(+) и отрицательного(-) заряда ,так и наше общество несможет нармально функционировать без выродков- и героев+. И при условии что мы опустим популярное вырожение о том ,что если бы не было супергироев не было бы и антигероев(и наоборот).
Забыв о всех этих бональностях можно предположить такое расположение вещей в пространстве: сильные и отверженные нужны для опоры более слабых(это понятно) , а слабые в свою очередь тоже неотёмлимая часть этой сложной архитектуры социума , они прокладывают нам дорогу к чему то светлому и поканаминепознанному используя опору под собой либо в качестве твёрдой горной породы о которою можно расхуярить себе череп прыгнув с любого возвышения тем самым подавая пример для таких же долбоёбов как он , либо ,как твёрдую опять же поверхность на которую всегда можно рухнуть и уже незадумываясь о собственной устойчивости и положении в пространстве без остатка отдаться смопознанию , самоунижению, самоуничтожению и всему остальному с приставкойко само(ЭМО)(ЭГО). Так или иначе любые совершаемые ими действие или бездействие фигуральновыражаясь привелут к образованию гор... (Спасибо тем кто стреляет в упор.) А выражаясь буквально просто приблизят нас к тому что мы стримимся узнать больше всего. (остального...)

Это наглядно выраженно в красочном образе изобретённым превосходным фонтастом Генри Лайонам Олди в Сборнике романов "Хенинский цикл"...
В его романе помимо всяких прочих сюжетных хитросплетений рассказывается о толи фигуральной толи буквальной (уже не помню) общечеловеческой стройке в которою в силу своёго существования вовлечён каждый!!! От законченного нарика до самого возвышенного и расфуфыренного героя. Фишка была в том что стройка это была посвящена строителбству ВАВИЛОНСКОЙ башни . Я надеюсь нткому не нужно объяснять что это за строение и какую роль оно играло в судьбе человечества. Понять этот образ очень сложно в силу как мне кажется того ,что это несовсем актуальная и насущная тема для размышлений ... Ну и конечно в силу того ,что я очень косноязычен.=)... Но образ поражает своей моштабностью.

>(сколько там их в одном флаконе?)

Да кстати уже не первый раз ловлю себя на ощущении , что носОк НИкто и Насквозь один и тот же человек страдающий разтроением личности... Я б айпи пробил. +) Или я пороноек?-)
Парни из песнерыб - (10 Apr 2007, 19:49)  
Вот так пьянка пошла
>А что не в текстах? Или там вечное, тут сиюминутное?
Нет Дик всё правильно сделал ... Реакция читателей и завсегдатаев сайта просто порожает свой немыслемой активностью . И всё это мне кажется из за того что текст висит на главной и заставляет обратить на себя внимание...
А раздел тексты почемуто напоминает мусорную корзину в которой никто не хочет копаться.

Если бы Дик ещё чё настрочил бы. я бы с удовольствием бы прочёл бы это ...
При условии что текст висст на главной... И плевать ,что это кому то напоминает ЖЖ.
Дики - (11 Apr 2007, 00:36)  
Фу-ты, ну-ты.

Самое суровое, что хочу сказать: НЕ НУЖНО УСТРАИВАТЬ ЗДЕСЬ ЛИЧНЫХ РАЗБОРОК.
Иначе будем разгонять плюсомётами.

По поводу:


2 НасКВоЗь

> Может, вам все так очевидно, потому что автор хорошо вам знаком?

Согласен с вопросом ;)

> или не не получилось сотворить из нее эстета, или ты намеренно
> поздевался над ней - вот мол, какая я, разтакая, а на самом деле -
> обычная деланая "выпускница института благородных девиц" с заоблачным самомнением.

по опыту - чем больше снобизма выставляется напоказ, тем меньше человек из себя представляет как личность. И такие люди действительно карикатурны, во всякмо случае - мне они кажутся забавными.

> А вот первый - это наш парень! :) Я бы выпила с ним пива.

я тоже:) Приезжай, вместе пить будем.
Общаюсь в реале с похожими и на него, и на третьего, Призрака.
У всех свои, сугубо личные проблемы. Плохое, хорошее. Любовь и отвращение к разным вещам.
Ну, все люди разные и всё такое.

> все равно не въехала, где то "разумное, доброе, вечное" зерно, которое посяел автор в своем творении

Разумное и вечное - оно, как правило, недоброе, НасКВоЗь ;)
по ходу, я написал это для того, чтобы читающий ненадолго задумался о людях, которые совсем рядом. Обратил *внимание*. Вот то зерно.
Мы сеем ветер ;)
Дики - (11 Apr 2007, 00:52)  
2 носОК

> как ни крути-способ подачи мыслей зачастую делится на м-ж независимо от того хочет автор этого или нет.

Сейчас нет времени, но потом кину тебе несколько текстов, по которым тебе придётся определять половую принадлежность автора! ;)

> *вот уж диво и вправду, не знал*))

Ща уточню, о чём я.

Ты бодро выдаешь свою "расшифровку" чужого произведения, руководствуясь СВОЕЙ логикой, по которой тебе "всё ясно", и ты уверена в правильности такого подхода.
Всё-то тебе понятно, и автора ты видишь насквозь, и стилистику просекаешь:)

При этом ты не учитываешь, что автор может руководствоваться совсем другими мотивами, и вообще мыслит в другой системе координат.

Знаешь, на втором нашем концерте Олег "Марля" спел под гитару "No woman, no cry" Боба Марли, после чего к нам подошли какие-то парни, и предложили затусить вместе и дунуть. Когда мы ответили, что не курим траву, они были в шоке. "Как так - поёте Боба Марли, и при этом не дуете?!!"
Эти парни руководствовались своей логикой, и представить не могли, что она к нам неприменима:)

Понимаешь, о чём я? Ты поступаешь очень похоже, когда полагаешь свою логику Универсальным Мерилом Человеческого Разума:))

> ты считаешь, что любовь к фэнтази должна быть обязательным атрибутом каждого гражданина?

нет. Но считаю, что необоснованная неприязнь к чему-либо требует пристального внимания специалистов-психологов ;)
Обоснуй-ка свою неприязнь!

Напиши эссе:)
Дики - (11 Apr 2007, 01:04)  
2 Парни из песнерыб

> слабые в свою очередь тоже неотёмлимая часть этой сложной архитектуры социума

ну да. вот Ник-То справедливо пишет:

> Её вполне устраивает, что она жемчуна в навозе. Если б вокруг был жемчуг, ей бы поплохело.

Чтоб был жемчуг, должен быть и навоз - причём, в гораздо больших количествах.
Да вообще фиг знает, кто важнее для движения человечества "вверх" - герои, мещане, рабочие или аутсайдеры. Они все присутствуют в обществе, играя свои социальные роли, при этом сложно сказать, куда в итоге это общество движется. Вообще вечная тема для разговоров и песен:)

> не первый раз ловлю себя на ощущении , что носОк НИкто и Насквозь один и тот же человек страдающий разтроением личности...

Нет, это разные люди, но у них иногда сходятся мысли и стилистика ;)

> всё это мне кажется из за того что текст висит на главной и заставляет обратить на себя внимание...

Да, это так. Плюс - зацепило людей.

> А раздел "тексты" почемуто напоминает мусорную корзину в которой никто не хочет копаться.

Там всё прибрано, это не корзина, а склад:)
Просто блин, это же так тяжко - кликать мышкой, переходить в другой раздел сайта...

> Если бы Дик ещё чё настрочил бы. я бы с удовольствием бы прочёл бы это ...

я-то настрочу и вывешу, ты сам твори!

> И плевать ,что это кому то напоминает ЖЖ.

это аффтарский блог, тут пишут только реально заинтересованные, а не просто "френды", коим нечем заняцца В)
НасКВоЗь (*гость) - (11 Apr 2007, 16:10)  
>ловлю себя на ощущении , что носОк НИкто и Насквозь один и тот же человек страдающий разтроением личности...

О_О Чиорт! Я была так уверена в своей неповторимости, незабываемости и яркости! Такой облом! :,() Уйду в монастырь совершенствовать индивидуальность! :D

>это разные люди, но у них иногда сходятся мысли и стилистика

Как это с одинаковыми мыслями мы еще и дисскутировать умудрились? Ага! Загадка. А вот насчет стилистики.. Я единственная из всей троицы не пишу еврейские "таки да" ;) :р
На самом деле соглашусь только с одной схожестью - все трое страдаем графоманством :)))

>Приезжай, вместе пить будем.

Как Вы меня настойчиво приглашаете! Придется, видимо, уломаться =)

А насчет роли слизняков... Ну, конечно, все компоненты системы важны. Но в случае, когда какого-то компонента становится больше/меньше система выходит из равновесия, что неизменно ведет к кризису. Закон природы! (Профи, хули! :Р )
Ник-То - (11 Apr 2007, 18:39)  
>На самом деле соглашусь только с одной схожестью - все трое страдаем графоманством :)))
Да нет. Я сама замечала похожесть стиля(((: Типа такое разудалое желание шутить в тему и не в тему, например ;)
А вот со схожестью мысли буду спорить категорически((((:
Считаю себя уникальной в этом плане((((:
Впрочем, как и остальных(((:
>Ну, конечно, все компоненты системы важны. Но в случае, когда какого-то компонента становится больше/меньше система выходит из равновесия, что неизменно ведет к кризису
Который благополучно возвращает равновесие(((:
А вапще мир такая сложная шутка, что не нам судить, чего в нём много, чего мало(((:
>А раздел тексты почемуто напоминает мусорную корзину в которой никто не хочет копаться
Это потому что там флудить нельзя(((:
рысь (*гость) - (11 Apr 2007, 22:34)  
мне эта твоя вещь еще с "гадостей" запомнилась.
глупости писать не хочется, как-то не в кассу,
а повторяться не хочу, и так всего уже понаписано умного.
поэтому просто: нравится.
Дики - (12 Apr 2007, 00:35)  
Ладно, Рысь. Нравятся ей гадости, понимашь ;)
Ник-То - (12 Apr 2007, 00:56)  
А мне не нра.
Не нра, что аффтору вапще нравится припарировать таких личностей.
Не нра, потому что, чтобы там не говорилось, а местами очень даже смахивает на самокопание. И это более, чем грустно. И мне было неловко разглядывать этих персонажей. Вот. Теперь не побоялась.
И эта штука какая-то неживая.
И как-то с грустью вспоминаются Тарантино и Чача.
Вот так
Дики - (12 Apr 2007, 22:23)  
Мило:)
с моей стороны только остаётся посочувствовать!
Имя:
(Регистрация)
Пароль:

Ваше сообщение: