главная страница
Комментарии премодерируются: неугодное уничтожается по прибытию!
типа музыкамного букврисульки и фотовидяхио сайтесцылкидля гостей

Мини-альбом «Сырьё»


В конце 2013 года, временно обретя стабильный состав, Porvata невероятным волевым усилием записала EP (мини-альбом) «Сырьё». Название родилось из разговоров о том, что предыдущий релиз «Любовь и массовые расстрелы» оказался чересчур вычищен и зализан при сведении, в то время как вживую группа всю историю играет грязно, да отвязно.

Соответственно, в таком ключе и сводили данный ЕПи: теперь треки доступны к свободному распространению, а скачать весь альбом единым архивом можно прямо с нашего сайта.

1. Найди
2. Живи, как живёшь
3. Стены
4. Случайные числа
5. Люби систему

Скачать мини-альбом Porvata «Сырьё» (27 Mb)

Большое спасибо всем принимавшим и принимающим участие в нашей деятельности ;)
Дики, 11 Jan 2014, 17:49


Rainymood - (11 Jan 2014, 18:44)  
Прослушала, как-то ностальгически всё. Интересный звук, соответствует названию.

Вот уж не так представляла "Живи, как живёшь", любопытно, в голове при виде текста была совсем другая музыка.

При прослушивании в темноте с закрытыми глазами, присутствует ощущение клубного угара.

Творите, желаю вам удачи, родные.
xfulx (*гость) - (11 Jan 2014, 21:11)  
удачно зашел.. ща послухаем)
пгуые (*гость) - (12 Jan 2014, 14:10)  
Буду краток, плохо решительно всё.

В то время, как талантливые люди уже не первый год играют актуальный построк, "ваша группа" занимается подобной шляпой.

Imaginary Dragons хотя бы послушали, хотя куда вам.
Солярис - (13 Jan 2014, 10:20)  
В целом - очень хорошо. Высококачественное сырье. Звук шероховатый, но уместный.
"Найди" не понравилась, ибо это моя любимая порватовская (порвачья, порватая :)) песнь, но в версии с "Любви и массовых расстрелов".
Зато выделю "Случайные числа". Раза три подряд переслушал, удивительная вещь, с вашим уникальным настроением, эдаким злобным бунтующим алогичным фатализмом. Настроение это присуще и остальным трекам, но "Случайные числа" зацепили особо.
"Люби систему" тоже занятная песня, такая вся жизнеутверждающая и жизнерадостная.
Не особо порадовала "Живи, как живешь", какие-то у меня с ней внутренние разногласия вышли)
Ну а вообще, пишите и творите больше, сообщайте о планах ну и все такое прочее и интересное, ибо на русскоязычной сцене больше и слушать-то толком не хуй, а хочется.
Дики - (13 Jan 2014, 17:32)  
2 Rainymood

> как-то ностальгически всё

Ну - да. Хотелось этой записью подвести итоги периоду 2009-2013, когда много чего происходило. Потому характерный набор песен.

> Интересный звук, соответствует названию.

Да! Могло быть и лучше по звуку, но так гораздо честнее:)

> не так представляла "Живи, как живёшь"

я тоже изначально, сочинив и выложив пафосный текст, предполагал что-то более размеренное и назидательное. Но потом мы решили сбить спесь и устроили такой турбохой, вышло живо!

> При прослушивании в темноте с закрытыми глазами

Под столом с зажатыми ушами!! 8)

> желаю вам удачи, родные

Спасибо! Будет.



2 пгуые

> талантливые люди уже не первый год играют актуальный построк

По-моему, это уже чересчур толсто!! ;)

> Imaginary Dragons хотя бы послушали

я, кстати, слушал. Расчётливая и предсказуемая хипстота же, скучная даже по меркам пикника афиши.



2 Солярис

> это моя любимая порватовская (порвачья, порватая :)) песнь, но в версии с "Любви и массовых расстрелов"

Внезапно! Песня старая, ещё 2008 года, записана была в девятом, со вторым составом, задолго до «Массовых расстрелов» - и довольно позорно записана, вот:
http://porvata.ru/music/porvata_2010/findmehere.mp3
Но я понимаю, о чём ты. Та версия - вживую лучше! - была мелодичнее и добрее, что ли.

> с вашим уникальным настроением, эдаким злобным бунтующим алогичным фатализмом

Интересно сформулировал. я до этого не задумывался над такими определениями, спасибо.
Песня-то в плане музыки очень простая и попсовая, но нам удалось наполнить её неким смыслом:Р

> у меня с ней внутренние разногласия вышли

вон, Rainymood тоже говорит, что такой текст надо на другую музыку. Но фиг знает!

> на русскоязычной сцене больше и слушать-то толком не хуй, а хочется

Честно тебе скажу: в этом плане на Порвату особо не стоит рассчитывать, мы слишком несобраны и в вечных трудностях, сейчас вот опять будем новых участников искать:)

Но спасибо. Лично я этим, собственно, обычно и руководствуюсь - и ещё постараюсь сделать больше, лучше и интересней.
Юська - (14 Jan 2014, 09:46)  
прочитав о "актуальном построке" непроизвольно всплакнуть захотелось.

а вообще, если искренне и честно, радостно тщеславной душонке читать приятные мнения!
настоящий пгуые (*гость) - (14 Jan 2014, 11:38)  
Вот жеж бля, не уникальный у меня ник, клоны появились :(
Дики - (14 Jan 2014, 21:01)  
2 Юська

> о "актуальном построке" непроизвольно всплакнуть захотелось

Да, как с языка снимают - надо постить историю с репетиции!

> радостно тщеславной душонке читать приятные мнения!

Хвалу и клевету приемли равнодушно!!11



2 настоящий пгуые

> не уникальный у меня ник, клоны появились

Да? Интрига!
я вот почти не сомневаюсь, что это один и тот же пгуые с его узнаваемым стилем, но ip у вас разные.

Что, впрочем, ни о чём не говорит! :Р
пгуые (*гость) - (15 Jan 2014, 18:03)  
Хуяссе!
если у нас с этим самозванцем одинаковый стиль, тысяча чертей, то я Арамис, а не Д'Артаньян!
Кто такие имэджинари драгонс я догадываюсь, ибо они попадали в ротацию на максимуме(?), но пришить мне употребеление слов "решительно" и "шляпа" - это уже наглость.
Хотя со "шляпой", наверное, я погорячился.
Короче, я - не он!
Хотя с мнением вынужден согласиться.
пгуые (*гость) - (21 Jan 2014, 11:40)  
Вопрос у меня по первому треку.
Я правильно слышу, что в первые 20 секунд басист дважды не попал в ударника?
Можно ведь называть "сырьем" "грязный звук", но не откровенные косяки: ладно бы там какой-то супер драйвовый момент, и басист прыгал на плечах у ударника во время записи в студии. Но нет, это же вступление.
По общему настроению и звучанию первый трек очень похож на какой-то из давних (относительно) альбомов птвп (там где винстон, и какие-то еще треки), и это скорее комплимент, но "с авансом" - ритм-секция птвп так не лажает.
второй и четвертый треки - проходные, не вызвали никаких эмоций и желания о них говорить или оставить их в плейлисте.
На запись третьего трека надо было в кач-ве вокала звать г-на Князева. Ну и что, что он больше похож на борова, чем на музыканта, завывать он явно умеет лучше, а сложилось ощущение, что трек писался только ради демонстрации умения выть. А умения надо бы подтянуть.
Пятый трек показался дико недоработанным - со всеми этими бедными "ойойойой", "арррр" и "ехааай" - идея хорошая, исполнение - нет.

Это я так аргументировал свою последнюю строчку в предыдущем сообщении.
Дики - (21 Jan 2014, 13:33)  
2 пгуые

> если у нас с этим самозванцем одинаковый стиль

А бытиё определяет - все любители пост-рока одинаковые, со стороны не различишь:Ъ

> откровенные косяки

Откровенные косяки переписываются на студии или даже, как это ни стыдно, равняются в процессе сведения. Соответственно, ЭТИ ляпы ритм-секции - не откровенные косяки:)
Скажу вообще страшную вещь: за всю историю Порваты чёткая ритм-секция была только на одном концерте в 2009 году, и то почти случайно, с сессионными музыкантами.

Печально? Наверное. Но такова жизнь.

> Это я так аргументировал свою последнюю строчку в предыдущем сообщении

интересный, красочный разбор, но объективность на уровне «доебаться до столба». Ах, треки проходные - но это уже твоя вкусовщина, слушателям-то нравится, и нас прёт. Не радует, как вокалист воет - не слушай, делов-то, будто кто заставляет годами.

Imaginary Dragons зацени лучше, тебе наверняка понравится ;)



2 NoN

> Первый гость
> Второй и третий

Вычислили по ip проклятых анонимусов!!!11
пгуые (*гость) - (21 Jan 2014, 22:16)  
Хм, если разбор охарактеризован как "доебаться до столба", то как охарактеризовать такой на него ответ - ума не приложу.

Про страшную вещь - ты лучше скажи (по секрету) в какой период творчества в группе играли не сессионные музыканты?

И если ваш ВИА так отжигает на тему пост-рока внутри полуразрушенной местами звукоизолированной репточки, это не значит, что все шутки на эту тему априори смешные. К примеру, почему вдруг меня причислили к любителям данного течения - не ясно. Хотя, лет 5-6 назад, когда о пост-роке еще не принято было шутить, у меня в плейлисте были и God is an austronaut и никому неизвестные The Summer Pledge, и можно шутить на эту тему, а можно слушать много разнообразной музыки и развиваться. С другой стороны, можно не слушать ни музыку, ни критику, собирать каждый концертный сезон (а то и чаще) новый состав, зато экспериментировать засовывая микрофон непонятно куда (читай - выть, косячить).
Ну и пара слов о косяках. Не совсем понял: ты хочешь сказать, что из-за того, что вы криво записали, а звукореж не смог поправить (хуй знает как там править, там просто криминальные "кони") - косяк стал не косяком, а задумкой? Советую обнародовать эту позицию. Ибо звучит это как косяк, который лень было переписать. А точнее, остановить дубль (судя по всему - писалось не одним потоком), и начать его заново - на 20й секунде записи трека это сведет дальнейший геморрой перезаписи\правок к нулю, и, как минимум, снизит затраты, не говорю уж о повышении качества итогового материала: еще раз вернусь к примеру из "красочного разбора" - в свое время у птвп это получилось.
Дики - (22 Jan 2014, 11:59)  
Ааа!!11 пошла жара.

> какой период творчества в группе играли не сессионные музыканты?

Всё остальное время существования группы в ней играли исключительно энтузиасты-любители. Серьёзно.

> это не значит, что все шутки на эту тему априори смешные

Заметь, не я их начал!!

> почему вдруг меня причислили к любителям данного течения

Не нужно оправдываться! То, что ты знаком с ранними ПТВП - уже делает тебя небезнадёжным:Р

я абсолютно согласен с твоими однозначно верными тезисами о музыке и развитии.
Более того: даже твои диванно-теоретические советы по методам звукозаписи в целом правильны и понятны, хотя мы диаметрально расходимся в понимании ситуации. Но так всегда, когда одни пиздят, а другие ворочают мешки ;)

Тут мы снова вернёмся к давнему разговору о твоей адекватности. Меня знаешь, что неизменно удивляет и трогает в этой ситуации? Ты относишься к группе Porvata серьёзнее любого из её многочисленных участников! Наверняка это что-то личное, а не шизофрения, хотя похоже и на то, и на другое.

Пойми, эти твои крики души и пронзительные разоблачения о том, что всё плохо и неправильно делается - это как прийти в общественную баню и орать: «Люди, как вам не стыдно! Вы же все голые!». Уже и левые анонимусы (если первый *пгуе - не ты, чего я не могу однозначно проверить) пытаются здесь троллить, подражая твоим «срывам покровов».

Повторюсь: в целом ты пишешь достаточно очевидные и правдивые вещи, вот только какой от них тут прок? Да, мир вообще несправедлив, но разбрасыванием бисера в сети ты его не исправишь, честно:)

Судя по всему, из тебя наверняка вышел бы неплохой музыкальный продюсер, но скорее всего, тебе попросту скучно живётся. Работай над этим.
пгуые (*гость) - (22 Jan 2014, 21:40)  
Ну вот процентов на 90 твой текст выше - в молоко. Уж про пиздеть и мешки ворочать и диванную аналитику - просто 5 баллов!
А вот про бисер - это из тех 10%, что в тему, конечно, как это ни прискорбно.
По аргументам из серии "не я их начал" (а кто?!) и передергиванию на тему моего музыкального образования, понимаю, что для тебя это действительно "жара", а ведь я всего лишь (вот здесь для непонятливых ctrl+u)пытался поделиться мнением (а здесь снова ctrl+u). Мнение воспринято как "троллинг", что ж, твое право не воспринимать меня всерьез, я ведь "анонимус".
Я не отношусь к группе порвата как-никак. Вы (коллектив) выкладываете в свободный доступ плоды своего творчества. Я слушаю много музыки. Очень. Каким-то образом и это творчество попало в сферу моих интересов. Я высказываю свое мнение, которое тебе неприятно, ибо идет вразрез с мнением группы и, видимо, какой-то кучки людей, которые смотрят тебе в рот и восхищаются каждым взмахом ресниц барабанщика.
Ты не готов принимать такое положение вещей и называешь это "троллингом", опускаешься до попыток глупых оскорблений и суждений о том, чего не знаешь (например о моей с чего-то вдруг "диванной" аналитике методов звукозаписи и о "скучности" моей жизни), вместо того, что бы на секунду остановиться и задать себе вопрос "а вдруг?", ты, а не я, пытаешься "троллить" и разводить пустую болтовню "ниочем".
Я рад, что те вещи, которые я пишу кажутся тебе очевидными и правдивыми, какой от них прок? - мне кажется (я уверен), взгляд и мнение со стороны всегда полезны для развития кого бы то и чего бы то ни было. В данном случае - повышения качества "обертки" твоего (вашего) творчества.
Судя по всему, из тебя вышел бы неплохой *артист* (от art - искусство), но скорее всего, ты копаешь не в том направлении.
Дики - (23 Jan 2014, 15:58)  
Да это вообще не оскорбления, это скорее тщетные попытки вернуть тебя к реальности, называя вещи своими именами!

Без проблем, я готов принять на веру твои утверждения о профессиональной состоятельности и экспертной компетентности в музыке. Уже упоминание God is an austronaut произвело на меня впечатление - если бы ты назвал ещё Explosions in the Sky, я бы вообще пал ниц пред твоей эрудированностью:Ъ

Проблема в другом. При всём при этом ты уже не втыкаешь в основы, в азы. Порвата - она вот такая: кривая, неровная, шумная. У нас действительно слетающий с метра барабанщик, крайне дешёвые гитары на записи, а я так и не научился профессионально петь и попадаю в ноты исключительно по настроению. Но в нас есть жизнь, энергия, драйв. Другое дело, что воспринимается это крайне субъективно - кто-то чувствует, кто-то нет. Но если тебя уже это не торкает - что-либо объяснять бесполезно: это как показывать импрессионистскую живопись не различающему цвета человеку. Понимаешь?

Всё верно со взглядами и мнениями со стороны. Они крайне важны! После публикации данного релиза в социальных сетях я получил уже больше сотни отзывов - далеко не все из них позитивны и исходят от, как ты их обзываешь, «кучки людей, которые смотрят тебе в рот». Но данная аудитория - она, по большей части, врубается. А ты уже нет. И это не твоя вина, это твоя беда.

Другое дело, что в твоих разгромных разборах сквозит такая, как сейчас говорят, попоболь из-за того, что кто-то делает музыку без тебя и не так, как тебе бы хотелось - что я даже не знаю, чем тебе помочь, хотя очень хочется.

Пойми, это Porvata, как она есть! Она никогда тебе не понравится.
Мы делаем другое, а ты безапелляционно пытаешься впихивать нас в свои рамки, вместо того, что бы на секунду остановиться и задать себе вопрос "а вдруг?", и обижаешься, когда тебя троллят в ответ.

Мы об этом говорили ещё года три назад, но ты так и не преодолел эту ступень развития, хотя уже и не пишешь разоблачительные простыни в четыре часа ночи, что похвально:)

и в любом случае, мы благодарны тебе за твоё мнение, каким бы оно ни было.
Контра - (12 Feb 2014, 21:27)  
Послушал наконец в плеере.
По порядку:

1. "Найди меня здесь" - не впечатлила. Вообще, не очень мне новая аранжировка нравится. Больше скорости и безумия хочется )
2. "Живи, как живёшь" - скорее, понравилась. Но показалось, что именно в этой песне вокал как-то отдельно от музыки звучит.
3. "Стены" - слишком ровны и гладки. Хочется колючего такого нерва, особенно во втором куплете. Но всё равно неплохо получилось.
4. "Случайные числа" - а вот тут всё по мне! Пожалуй, лучшая песня альбома по сочетанию "исполнение - смысловая начинка". В смысле, сочетание это лучше всего выдержано именно в ней.
5. "Люби систему" - после "Случайных чисел" была воспринята благосклонно. Отдельные ритмические ходы не очень понятны были, в остальном - огонь.

В целом, оценка - хорошо, но мало. Ярик здорово вписался, гитара драйвовая. Так что жгите дальше, а мы будем слушать и комментировать :)
Дики - (26 Feb 2014, 14:10)  
Добрался до каментов, отзовусь.

1. Фиг его знает с «Найди», нас изначально (в 2012) пропёрла эта аранжировка, но по ходу, мало кому ещё она пришлась в жилу!
2. Тут не, всё чётко. Вот в «Стенах» вокал кривой, да.
3. Там вообще как-то иначе петь надо, мы в тупик зашли с этой песней.
4. «Числа» - самая попсовая и примитивная песня с этого релиза, но именно этим она почти всех и приводит в восторг. Романтично и мелодично, тут да.
5. «Люби систему» - эксперимент не удался на все 100%, но в целом мы были довольны.

Будет лучше, сейчас работаем над действительно новым материалом.
пгуые (*гость) - (1 Mar 2014, 01:00)  
Это пять!
"На запись третьего трека надо было в кач-ве вокала звать г-на Князева. Ну и что, что он больше похож на борова, чем на музыканта, завывать он явно умеет лучше, а сложилось ощущение, что трек писался только ради демонстрации умения выть. А умения надо бы подтянуть."

>>мы диаметрально расходимся в понимании ситуации
>>>3. Там вообще как-то иначе петь надо, мы в тупик зашли с этой песней.

"второй и четвертый треки - проходные, не вызвали никаких эмоций и желания о них говорить или оставить их в плейлисте"
>>4. «Числа» - самая попсовая и примитивная песня с этого релиза

Я неадекватный теоретик, брызжущий слюной в два часа ночи.

Две недели назад никому неизвестная группа i/o выпустила дебютный альбом "Saudade" в жанре построк. Но это так, возможно, вдруг, захочется несколько расширить свой кругозор.

Дики - (8 Mar 2014, 15:33)  
Это десять!!
Прошло уж два месяца, все давно уже забили и забыли, а кому-то по-прежнему припекает:)

> Я неадекватный теоретик, брызжущий слюной в два часа ночи.

А кто ты? Адекватный в два часа ночи?
Мы действительно диаметрально расходимся в понимании ситуации - лично я считаю, что Князев не очень хорошо умеет завывать, а «Стены» писались скорее ради гитарных партий, чем для изысканного вокала.

Ну, а если ты не понимаешь разницы между «проходной» и «попсовой» песнями, то тут вообще сложно о чём-либо говорить. Поясняю: «Числа» сделаны самым примитивным образом - привязчивая мелодия на стандартной гармонии, и приём тихо/громко в связке куплет/припев. Это очень попсово, но тем и цепляет простых слушателей, поэтому больше половины опрошенных в соцсетях упоминали эту вещь, как самую понравившуюся в релизе. Назвать такой трек проходным - это надо действительно не чувствовать главного и не врубаться в азы, о чём я тебе и писал ещё в январе.

> никому неизвестная группа i/o выпустила дебютный альбом "Saudade" в жанре построк

я рад за i/o!
А если ты мне ещё сможешь поведать, чем их музыка хоть как-то отличается от творчества никому не известных Exxasens, Moonlit Sailor, If These Trees Could Talk, Unconditional Arms, Russian Circles, Show Me A Dinosaur и так далее, всех не упомнить - буду рад ещё больше:Р

Ну серьёзно. Понятно, рамки жанра, шаблонность мышления, родство душ, характерная стилистика, постмодернизм... но более клишированной и копипастной музыки не было со времён хаер-метала, наверное. Люди копируют друг у друга не то, что музыкальные ходы и приёмы - а даже манеру одеваться, называть треки и оформлять обложки. Эпигонство зашкаливает настолько, что практически весь инструментальный пост-рок (за исключением немногих действительно талантливых, прорывных вещей) звучит так, как будто его сочинял и записывал один и тот же человек.

И этим вот ты предлагаешь «расширять кругозор»?
Респееект:)
Имя:
(Регистрация)
Пароль:

Ваше сообщение: