главная страница
Комментарии премодерируются: неугодное уничтожается по прибытию!
типа музыкамного букврисульки и фотовидяхио сайтесцылкидля гостей

С каждым днём всё радостнее жить
Наш исполненный пафоса и любви альбом находится в стадии глубочайшего допиливания, и тут пришла пора выложить второй «сингл» с него, дабы было, чего послушать.

Сырая и злободневная песня, альтерпанк, каким мы его понимаем. Джекхаммер - потому что марка гитарной примочки ("Отбойный молоток") удачно срифмовалась с идеей песни о всеразрушающем времени. Контрастный снимок с короткой выдержкой, захваченный миг враждебной эпохи, зарисовка с натуры чёрными красками, настоящее без права на будущее. Эта сбивчивая композиция родилась ещё весною 2010-го, до терактов в московском метро и очередных кризисных обострений, но её наивно считать в чём-либо пророческой, она просто о нашей реальности, которая с каждым днём ощущается всё сильнее.



Это «сингловая» версия песни, на альбоме она будет звучать немного иначе.

Jackhammer (7 Mb)

Мак - музыка, гитары
Дики - текст, вокал
Сид - ударные
Бальбоа - бас
Денис - запись и сведение
Дики, 6 Oct 2011, 23:00


пгуые (*гость) - (7 Oct 2011, 10:33)  
Вам бы, парни, 7паку послушать, ага :)
Nifferstain - (7 Oct 2011, 11:01)  
Очень приятная версия, не ускоряйтесь:)
Дики - (7 Oct 2011, 11:44)  
2 пгуые

> Вам бы, парни, 7паку послушать

Да! И Элизиум.



2 Nifferstain

> не ускоряйтесь

Был бы смысл:)
Rainymood - (7 Oct 2011, 18:54)  
Я сейчас подумала: каждое поколение в какой-то момент считает своё время чуть ли не самым отвратительным, самым упадочным. Это в духе "хорошо там, где нас нет" или просто такая жертвенная позиция - нам хуже всех, все мы скоро сдохнем, именно мы - последние. У меня с сознательного возраста постоянно нарастает предчувствие (предвкушение?) скорой беды в нашем мире (потому что не может всё "так" продолжаться без последствий), даже ощущение неумения в нём жить. В тексте песни, вроде, ничего нового и шокирующего, но всё равно остаётся жалостливое чувство "ну вот почемууу всё так плохо". А потом думаешь - а в какой исторический период не было трагедий, зла, горя? Или было время, когда невинные люди не умирали? Реальность кажется такой давящей, пока не осознаешь - всё зависит от позиции в мире, от точки восприятия. Так что жить действительно радостно. Пусть в таком непонятном мире, зато жизнь всё ещё при нас.

Меня не туда унесло. Хорошая песня, понравилась! И музыка к словам подходит. И на размышления вот сподвигла :)
пгуые (*гость) - (8 Oct 2011, 00:04)  
> Да! И Элизиум.

Элизиума в вашем творчестве итак дохуя.

Нет, серьезно, такие вещи у 7расы лучше получаются, есть чему поучиться.
Дики - (8 Oct 2011, 09:15)  
2 Rainymood

> Реальность кажется такой давящей, пока не осознаешь - всё зависит от позиции в мире, от точки восприятия.

Всё верно, но от твоей точки восприятия САМА реальность не меняется, её надо делами менять. Если у тебя родные-близкие попадают в нехорошие ситуации - бедность, наркотики, теракты, коррупция... точку восприятия сдвигать, чтоб не замечать происходящего - не лучший выход, хотя кому как.

В идеале - песня мотивирующая, но тут тоже от точки зависит ;)

> музыка к словам подходит

ну, это вообще чудо!! :Р



2 пгуые

> Элизиума в вашем творчестве итак дохуя.

Оп-па. Ну, мы вообще известная ска-банда!

> такие вещи у 7расы лучше получаются, есть чему поучиться.

Мы постараемся! И ты пиши, ведь придётся и второй альбом записывать, и тут мы точно не справимся без настолько квалифицированных советов:Ъ

Забегая вперёд, подскажи: на группу Arctic Monkeys нужно равняться?..
vredny_troll (*гость) - (8 Oct 2011, 21:53)  
ну ничего так песенка. правда, на мой вкус чего-то не хватает. по-моему, голос и музыка не совсем ладят. но это моё, чисто субъективное мнение :Ъ
пгуые (*гость) - (9 Oct 2011, 13:03)  
А при чем тут АМ?..
Равняться надо на Summer Pledge, к примеру, но не вам.
Буду писать, постараюсь. Спасибо, что прислушиваетесь к мнению таких профанов в музыке, как я.
Дики - (9 Oct 2011, 20:37)  
2 vredny_troll

> на мой вкус чего-то не хватает.

Гармошек, балалайки и троллей? :Ъ

> по-моему, голос и музыка не совсем ладят

Может быть и такое, хотя странно.



2 пгуые

> А при чем тут АМ?..

А при чём тут Элизиум и 7раса? :)

> Равняться надо на Summer Pledge, к примеру, но не вам

Именно что. Стилей, жанров и вкусов столько, что по меньшей мере наивно сообщать людям: «Эта ваша песня должна звучать совсем не так, учитесь у тех-то!!!1».

> Спасибо, что прислушиваетесь

Видим искреннюю заинтересованность.
пгуые (*гость) - (10 Oct 2011, 19:42)  
Прошу прощения, если во фразе
"такие вещи у 7расы лучше получаются, есть чему поучиться"
ты увидел
"Эта ваша песня должна звучать совсем не так, учитесь у тех-то!!!1"

Впредь буду аккуратнее. Буду держать в уме, что вам учиться не у кого и нечему, вы сами давно все можете и могете. пацаны ваще ребята, да.
Юська - (11 Oct 2011, 08:10)  
2 пгуые

> Спасибо, что прислушиваетесь к мнению таких профанов в музыке, как я.

Если бы мы прислушивались, мы бы не были Porvat'ой:)
NoN - (11 Oct 2011, 13:23)  
> находится в стадии глубочайшего допиливания
По-моему это хорошее описание нашей страны.

> 7паку
О блин, ещё кто-то так называет её)
Дики - (11 Oct 2011, 15:35)  
2 пгуые

> Буду держать в уме, что вам учиться не у кого и нечему

На чём основан этот глубокий вывод?

я весьма ценю группу 7раса (и Элизиум тоже), но научиться у вышеназванных коллективов в общем и целом можно лишь одному: делать музыку так, как им нравится.

Тогда как нас интересует радикально другое: делать музыку так, как нравится нам.

Доступно излагаю? :Р

> такие вещи у 7расы лучше получаются

Поделись, кто тебе сказал, что эта наша песенка - «такая, как у 7 расы»?
Подкроватные гномики? Инопланетяне? Дух Курта Кобейна?
Завязывай с ними общаться, потому что это уже шизофрения.

Единственное, что может роднить этот трек с творчеством 7 расы - тег «альтернативная музыка» и социальная тематика. Но почему тогда не TurboLax, не Барто и не Гражданская Оборона? Lumen, нет?

И вообще, без обид - попробуй со стороны взглянуть на своё поведение. Мониторить каждый чих неприятной тебе лично группы, чтобы первым оставить пренебрежительный комментарий, выдавать откровения уровня «в вашем творчестве дохуя Элизиума, а такие вещи лучше получаются у 7расы», приводить в качестве примера для подражания вторичные музыкальные обои, сдабривая всю эту галиматью потугами на сарказм - это многое говорит не то, что о твоей музыкальной компетентности, а о вменяемости вообще.

Принимай меры, пока не поздно. И не слушай наши песни, они плохо на тебя действуют ;)



2 Юська

> Если бы мы прислушивались, мы бы не были Porvat'ой:)

Ну, ты как-то нас брутально охарактеризовала!
Нет, прислушиваться стоит ко всем. Но делать нужно так, как тебе лично нравится:)



2 NoN

> По-моему это хорошее описание нашей страны

Поправлю: страна *распиливается*, а не *допиливается*!!!

> ещё кто-то так называет её)

Олдскул!
Контра - (11 Oct 2011, 19:23)  
Чо скажу: симпатично, на твёрдую четвёрку, но не зацепило. Слишком обычно. Второй куплет понравился больше всего - после него была надежда: ща, как шибанут ядрёным откровением, а там - джентльменский набор ))) И по музыке: я знаю, вы могёте лучше, ога ;)
Дики - (12 Oct 2011, 21:35)  
> была надежда: ща, как шибанут ядрёным откровением, а там - джентльменский набор

тут сложно спорить, но могу так сказать: для меня тема этой песни не является каким-то адским экзистенциальным опытом, это бытовой коллаж, репортажная съёмка по принципу «что вижу, то пою». То есть я вообще не представляю, откуда тут доставать ядрёные откровения:)

И по музыке - дело не в "лучше", есть просто разные песни. Допилим альбом - услышишь!
Контра - (12 Oct 2011, 22:54)  
> Допилим альбом - услышишь!

Удачи в этом нелёгком деле! Буду ждать!
носОК - (13 Oct 2011, 00:32)  
по сабжу - 7 раса говно, а Порвата - нет.
хорошая, крепкая штука, по мне. однозначно, не хитяра, но живая и мотивирующая.
пгуые (*гость) - (13 Oct 2011, 15:11)  
2 автор уютного бложика
завернул настолько сильно и многбуквенно, правда ересь, высосанную из пальца, но все же, что мне теперь пару дней надо с мыслями собраться, подумать, и ответить достойно, а может и лучше. Можно? Буду благодарен.

2 носОК я не в коем случае не говорил, что порвата говно, отнюдь. Но и тебе не советую так безапелляционно высказываться. Хотя, какое к черту "непозволю"? Господи, в интернете кто-то неправ, да мне же похую.
Дики - (13 Oct 2011, 23:36)  
2 Контра

> Буду ждать!

а мы-то как!!



2 носОК

> по сабжу - 7 раса говно, а Порвата - нет.

Пришёл авторитет и всё чётко разрулил!!
А мне вот нравится у 7 расы про Корабль Бумажный и ещё кое-что:)

> не хитяра, но живая и мотивирующая.

Такъ!



2 пгуые

> ответить достойно, а может и лучше. Можно? Буду благодарен.

А смысл? Что и кому ты так хочешь доказать?
Пойми, ты пытаешься спорить с нами о теме, в которой мы шарим лучше кого-либо на свете - о нашем собственном творчестве:)

Тонко троллить нас бесполезно - мы всё равно тоньше, ибо опыт:Р
Толсто - бессмысленно, ибо премодерация.
Тогда к чему этот бесцельный спор?

> Господи, в интернете кто-то неправ, да мне же похую.

Вот! Здравая же мысль.
пгуые (*гость) - (16 Oct 2011, 22:20)  
Тогда к чему этот бесцельный спор?

а я и не спорил. просто хотел мнение выразить. выразил.
Дики - (17 Oct 2011, 11:34)  
Без проблем.
Hvergelmir - (17 Oct 2011, 19:59)  
Ого! Да на porvata.ru уже холиварчики появляются. Верный признак того, что сайт медленно, но верно, популяризуется.
А мне песня понравилась и Антону тоже. Ему так вообще местами ранний Iron Maiden напомнило, гы-гы.
Тут недавно брат плеер дома забыл, я взял послушать, а там Пилот, который сто лет не слушал и Porvata. Приятно было слушать, это был кайф. Если объективно, то звук совковый (уж не знаю в чём дело; аппараты такие или так осуществляется сведение и мастеринг) и в какой-то из песен мне вокал кажется оторванным от музыки, но мне так на эти огрехи насрать, ребята, потому что мне НРАВИТСЯ.
Не слышал 7расу, но ни разу не слышал сходства с Элизиумом.
Если группу будут судить компетентные специалисты, она может и не заслужит ярких и лестных отзывов, возможно, заслужит и вовсе нелицеприятные, но когда о группе судят те, кто сами называют себя профанами, то о чём вообще весь сыр-бор? Это вопрос риторический.
Дики - (19 Oct 2011, 12:49)  
> сайт медленно, но верно, популяризуется

Это вряд ли - сейчас массы сидят в социальных сетях, сюда добираются редкие птицы. Но посмотрим. А местечковые разборки тут традиционно возникают ещё со времён «Папы дома»!

> вообще местами ранний Iron Maiden напомнило

Офигенно! А вот у Slipknot такие вещи лучше получаются, надо послушать, поучиться:))

> звук совковый

Ну дык - дешёвые инструменты и аппаратура, криворукие музыканты и бездарные звукорежи... полный набор:Р
с этим мы сейчас и боремся, дабы альбом звучал внушительно и мощно.

> когда о группе судят те, кто сами называют себя профанами

Любые отзывы интересны - что там ещё люди выдумают? Это ж ответное творчество, не всегда адекватное, но всегда неслучайное:)
Имя:
(Регистрация)
Пароль:

Ваше сообщение: