главная страница
Комментарии премодерируются: неугодное уничтожается по прибытию!
типа музыкамного букврисульки и фотовидяхио сайтесцылкидля гостей

Поэты
об этом уже много писали, но я добавлю

Поэт должен быть фигурой трагической. Хотя бы несчастной. А лучше - откровенно маргинальной.

Всё у него должно быть не так, как у пресных, обычных, заурядных людей.
Обществу нужно его отвергать, а он обязан страдать, будучи отвержен безжалостным обществом. Или не замечать его, быть выше этого. Или попросту жить в своём мире.

В идеале поэт должен быть аутсайдером. Асоциальным мизантропом, маргиналом-социопатом. Непонятым аутистом с отвратительными привычками. Лузером, алкашом, наркоманом. Психопатом, подонком, бабником и вообще педофилом. Тяжело больным, нищим, с размытой сексуальной ориентацией, может быть - инвалидом, желательно - на голову.

Кончить жизнь поэту необходимо в дурдоме. В нищете за границей. В забвении, чтобы все отвернулись и предали. Спившись, покончив с собой, или чтобы ревнивый любовник зарезал. От передоза тоже нормально подохнуть. Или чтобы в тюрьме заморили. Раньше поэты предпочитали смерть на дуэли или на баррикадах, но это избито и слишком уж пафосно! Надо тоньше, отчаяннее. Смерть поэта в говне - это сильно, по-настоящему.

А вот сыто урчащий, лоснящийся, довольный жизнью, *счастливый* поэт вызывает к себе иррациональное отвращение.
И надо сказать, весьма справедливо.
Дики, 4 Dec 2010, 15:33


Hvergelmir - (4 Dec 2010, 16:24)  
>Поэт должен быть фигурой трагической. Хотя бы несчастной. А лучше - откровенно маргинальной.Всё у него должно быть не так, как у пресных, обычных, заурядных людей.Обществу нужно его отвергать, а он обязан страдать, будучи отвержен безжалостным обществом. Или не замечать его, быть выше этого. Или попросту жить в своём мире.

Я поэт, блеать!
Куда бы свои работы сунуть акромя стола и задницы?
Alexandrina - (5 Dec 2010, 18:57)  
Ага, а если поэту "не повезло" жить и умереть в говне, всегда можно досочинить пару пикантных подробностей к его биографии. :)
Вот только к поэзии это имеет такое же отношение, как рыжий хвост моей кошки. Поэт, который Поэт, а не поэт, может быть самой что ни на есть заурядной личностью и с заурядной биографией, но писать так и такое, на что ни один маргинал не способен.
ненка:) - (5 Dec 2010, 22:09)  
ещё как обязательный атрибут - несчастная любовь на всю жизнь, из-за которой он станет отчаянно и самозабвенно страдать всю жизнь=)
ненка:) - (5 Dec 2010, 22:21)  
да,ещё в тему, как раз недавно наткнулась на занимательный труд Бердяева, там примерно о том же.. вот - http://krotov.info/library/02_b/berdyaev/1931_026_06.html
Дики - (6 Dec 2010, 01:29)  
2 Hvergelmir

> Куда бы свои работы сунуть акромя стола и задницы?

Другим людям в головы через глаза и уши!
Настоящие поэты только этим и занимаются.



2 Alexandrina

> к поэзии это имеет такое же отношение, как рыжий хвост моей кошки. Поэт, который Поэт, а не поэт, может быть самой что ни на есть заурядной личностью и с заурядной биографией, но писать так и такое, на что ни один маргинал не способен

Чувствую, пишешь ты о наболевшем!!! 8)

А как же неразрывно связанные с талантом особенности психики творца?



2 ненка

> как обязательный атрибут - несчастная любовь на всю жизнь, из-за которой он станет отчаянно и самозабвенно страдать всю жизнь=)

Да! Да!
Но это совсем не смешно!..:))

> недавно наткнулась на занимательный труд Бердяева, там примерно о том же..

О да, я тоже не так давно эту книжку листал, подготавливая доклад о разновидностях атеизма, прости господи!
Тролль - (6 Dec 2010, 20:44)  
недавно только вспоминали об этом, о том, что поэт, да и любой творческий человек должен страдать - на парах по психологии нам объясняли, что психически здоровый человек творчеством заниматься не будет. любое творчество - отклонение. и, соотвественно, возникает само это творчество из нездоровых процессов мозга.
ненка:) - (6 Dec 2010, 20:58)  
да,не смешно,но пафосно=)
а всё-таки лучше поэт унылый, чем неестественный...
Таша Мурштейн - (7 Dec 2010, 00:46)  
"Быть поэтом - это значит то же,
Если правды жизни не нарушить,
Рубцевать себя по нежной коже,
Кровью чувств ласкать чужие души" (С. Есенин)

Все условно, на самом деле. Например, сытому и вполне счастливому Фету его образ жизни не мешал быть поэтом и писать позитивные вещи. И его ценит достаточное количество человек.
Но я лично за отчаянных, страдающих маргиналов-аутистов, живущих и помирающих "в говне". Всю жизнь меня как магнитом тянет к таким придурочкам, а от нормальных, социально одобряемых людей воротит. Исследую природу данной своей бессознательной симпатии))
Юська - (7 Dec 2010, 00:48)  
У Сида довольно в тему заметка "ПОЭТЫИДУТНАХУЙ" выложена вчера была, кстати!
Дики - (8 Dec 2010, 00:52)  
2 Тролль

> психически здоровый человек творчеством заниматься не будет. любое творчество - отклонение. и, соотвественно, возникает само это творчество из нездоровых процессов мозга

Ну, да. Положа руку на сердце, могу с этим только согласиться:)



2 Таша Мурштейн

> сытому и вполне счастливому Фету его образ жизни не мешал быть поэтом и писать позитивные вещи. И его ценит достаточное количество человек

Ну-у. Афанасий Афанасиевич, как и многие классики - они на то и классики.
Хотя это всё равно скорей исключение.

> Всю жизнь меня как магнитом тянет к таким придурочкам, а от нормальных, социально одобряемых людей воротит. Исследую природу данной своей бессознательной симпатии))

О, я боюсь даже предполагать!!



2 Юська

> У Сида довольно в тему заметка "ПОЭТЫИДУТНАХУЙ" выложена вчера

Да, да. Сид хорош, я ему уже это сказал! :)
Alexandrina - (8 Dec 2010, 02:30)  
> Чувствую, пишешь ты о наболевшем!!!

Естественно! Не первый год наблюдаю поэтов.

> А как же неразрывно связанные с талантом особенности психики творца?

Психопат не всегда творец, а творец не всегда психопат, хотя это довольно часто совпадает. :)

Я насмотрелась на сочинителей, думающих, что "поэт должен быть фигурой трагической" и далее по тексту. Они выходили на сцену и играли этаких маргиналов... Иногда более, иногда менее удачно. Но в целом это не к тому виду искусства имеет отншение. И еще я видела творцов, внешне ничем не примечательных, обыкновенных, но там внутри обнаруживались такие бездны... Да, порой ад и бесконечное отчаянье, но иногда - огромное внутреннее солнце, теплота и свет, в которых было ни чуть не меньше таланта.
Все это суета и поза. Меньше надо думать, как это выглядит, больше работать над содержанием.
Alexandrina - (8 Dec 2010, 02:45)  
К вопросу о психическом здоровье. Существует мнение, что здоровых нет, есть недообследованные. Следовательно любой человек потенциальный творец. :)

> сытому и вполне счастливому Фету его образ жизни не мешал быть поэтом и писать позитивные вещи. И его ценит достаточное количество человек.

Вот-вот. Просто быть счастливым трудно и немодно. Но я знаю таких вот современных фетов. Их меньше, но они есть. И я уверена, их стихи останутся потомкам.
Один такой человек сказал мне, что слушателей и читателей надо любить, а не выплескивать на них свой накопившийся негатив.
ненка:) - (8 Dec 2010, 23:35)  
соглашусь с Александриной, но пойду дорисую пару деструктивных работ...)
Nifferstain - (13 Dec 2010, 11:30)  
ооо, я такого поэта знаю, самого распоэтистого поэта.
Дики - (14 Dec 2010, 10:38)  
2 Alexandrina

> Все это суета и поза. Меньше надо думать, как это выглядит, больше работать над содержанием.

я чувствую, ты ещё выпустишь фолиант «наставления юным поэтическим дарованиям»!!

> любой человек потенциальный творец

Латентный!!!

> Один такой человек сказал мне, что слушателей и читателей надо любить, а не выплескивать на них свой накопившийся негатив.

Филипп Киркоров?!

Тут кому чем хочется поделиться, люди-то разные:)



2 ненка

> пойду дорисую пару деструктивных работ...)

Кровью, желательно кровью!!!



2 Nifferstain

> я такого поэта знаю, самого распоэтистого поэта.

Гений?..
Имя:
(Регистрация)
Пароль:

Ваше сообщение: