главная страница
Комментарии премодерируются: неугодное уничтожается по прибытию!
типа музыкамного букврисульки и фотовидяхио сайтесцылкидля гостей

They Are Wild продаются!





Эксклюзивно и экспериментально нашей тесной компанией были выпущены в корыстных целях первые, бля, сувениры с Неистовыми персонажами!

Во-первых, значки. Пробный выпуск выглядит приблизительно так:



Значки чёрные, чёткие, глянцевые, имеют в диаметре 44 мм и легко прикалываются. Барыжим мы ими поштучно, красная цена - 50 рублей.

Ещё будут футболки, уже сегодня мы их увидим и даже выложим фотографии. Также, многие жаждут магнитики на холодильник и книжки с картинками; возможно, всё это появится в обозримом будущем, если нас не застигнет лень, чума или голод.

Есть желающие взять себе парочку?
Дики, 28 Oct 2010, 23:38


Контра - (28 Oct 2010, 23:42)  
Мне "Штампы", адназначна!
Дики - (28 Oct 2010, 23:53)  
Мы позднее второй вариант "Штампов" выпустим, с другим вариантом печати, более близкой к квадрату. Приезжай, забирай!
ненка:) - (29 Oct 2010, 00:20)  
Чумные дохляки!=)
Контра - (29 Oct 2010, 00:47)  
Может, кстати, на следующие выходные приеду. Хотел в эти - не срослось.
Hик-То - (29 Oct 2010, 10:51)  
желаю магнитиков, когда будут ^_^ А картинку можно заранее выбрать или только из уже готового потом?
Vaskoff - (29 Oct 2010, 13:47)  
О крута! возьму парочку, особенно футболок)
носОК - (30 Oct 2010, 16:23)  
агонь!
еду с мешками.
Hvergelmir - (30 Oct 2010, 18:46)  
Сколько будут стоить футболки и будут ли ещё варианты значков (возможно ли выбрать картинку на значок из предыдущих выпусков)?
Дики - (30 Oct 2010, 22:06)  
Это ещё что, к понедельнику покажем значки Порваты ;)


2 Контра

> на следующие выходные приеду. Хотел в эти - не срослось.

Ну чё, дай знать!



2 Hик-То

> картинку можно заранее выбрать или только из уже готового потом?

Видишь значки - выбирай!



2 Vaskoff

> возьму парочку, особенно футболок)

на днях будут фотки!



2 носОК

> еду с мешками.

Готовим товар!



2 Hvergelmir

> Сколько будут стоить футболки

300-500 рублей.

> будут ли ещё варианты значков

Да, к новому году другие сделаем.
Hvergelmir - (30 Oct 2010, 23:31)  
На счёт футболки сейчас не буду говорить, а значки с картинками "Неприязнь", "Постмодернизм", "Занимательная урология" возьму не задумываясь.
Значок с этой картинкой возьму не задумываясь о последствиях http://porvata.ru/pics/riss/taw_growth.gif
Hик-То - (31 Oct 2010, 10:07)  
магнитиков подожду ^_^
33-87 - (31 Oct 2010, 11:38)  
а куда можно подъехать купить?
Дики - (1 Nov 2010, 12:49)  
2 Hvergelmir

> значки с картинками "Неприязнь", "Постмодернизм", "Занимательная урология" возьму не задумываясь.

Заказ понял, подумаю.

> Значок с этой картинкой возьму не задумываясь о последствиях

Анимированные значки нынче дороги!!



2 Hик-То

> магнитиков подожду ^_^

Ждать тебе придётся достаточно долго:)



2 33-87

> куда можно подъехать купить?

а пиши заказ на адрес autist@porvata.ru, ответим и забьёмся!
Тролль - (1 Nov 2010, 18:14)  
хочу с позитивом значок!))) замутишь для меня один к лету?)
33-87 - (1 Nov 2010, 18:21)  
ок,я подумаю что бы выбрать:)
>забьёмся!
Дики - (1 Nov 2010, 21:09)  
2 Тролль

> замутишь для меня один к лету?)

Конечно же! Доживём до лета:)



2 33-87

> я подумаю что бы выбрать:)

Ща добавим вариантов!
33-87 - (5 Nov 2010, 13:00)  
есть ли возможность сделать значки:мудрость,любовь,сервис, инквизиция, мизантропия, дизайн?а то есть желающий,он их купил бы хоть завтра:)а еще спрашивают,будут ли сделаны спец выпуск футболок к новому году?и если да можно ли заказать в другой город(Ижевск)?
Hик-То - (6 Nov 2010, 12:11)  
>Ждать тебе придётся достаточно долго:)
Ну, буду рада, если дождусь ^_^
Дики - (7 Nov 2010, 00:14)  
2 33-87

> есть ли возможность сделать значки:мудрость,любовь,сервис

Проблема именно в небольших размерах значков: почти все эти сюжеты там просто не будут читаться; больше одной короткой фразы разместить нереально.

> будут ли сделаны спец выпуск футболок к новому году?и если да можно ли заказать в другой город(Ижевск)?

что-нибудь точно появится, и вообще я планирую сделать печатный макет доступным для скачивания - можно будет просто взять, и сделать себе подобную футболку в своём городе самостоятельно.



2 Hик-То

> буду рада, если дождусь

я тоже! :)
33-87 - (9 Nov 2010, 21:48)  
а вот эти:Future for you ,Питание,Питерское,Сервис,Нейтрал ,F1 for help?
короче просят 6 смешных значков...и выбрали вот такие темы...Дим может ты сможешь посоветовать 6 которые и смешные и подойдут под критерий значка?
Дики - (10 Nov 2010, 00:25)  
да, я попробую поработать с предложенными тобой, и что-нибудь однозначно появится!
33-87 - (10 Nov 2010, 18:36)  
отлично:)а то у меня уже спрашивают,когда можно их у меня забрать:)какой спрос, а?;)
Дики - (10 Nov 2010, 21:18)  
пусть спрашивают насчёт тех, что уже есть:))
33-87 - (18 Nov 2010, 18:09)  
ну как там мой заказик?или уже сказать,чтобы ждал не раньше нг?
Имя:
(Регистрация)
Пароль:

Ваше сообщение: