главная страница
Комментарии премодерируются: неугодное уничтожается по прибытию!
типа музыкамного букврисульки и фотовидяхио сайтесцылкидля гостей

Серьёзные фотографии
Нашёл случайно, впечатлило, делюсь.

Можно как угодно относиться к портретной съёмке и профессиональным военным, но сложно не согласиться, что это - хорошие фотографии по-настоящему крутых мужиков. Краткие биографии героев съёмки соответствуют; без гламура и выпендрёжа, просто спокойные сильные люди.

Ветераны спецназа страны
Дики, 24 Jun 2010, 12:31


Alxn1 - (24 Jun 2010, 13:30)  
Да, этих людей есть за что уважать, судя по всему.

Вот эта вот биография особенно поразила:

"Пелихов Андрей, капитан спецназа МВД, замкомандира группы ОСН №8 «Русь». «Краповик». Принимал участие в большом количестве секретных и специальных операций, в том числе в спасательной операции во время Бесланских событий. Награждён орденом Мужества за проявленную выдержку и самообладание в ходе горного рейда в горах восточной Чечни в 2006 году, где группа во время поиска лесной базы боевиков зашла на старое минное поле. После подрыва на противопехотной мине капитан Пелихов не потерял самообладания, а самостоятельно оказал себе первую помощь и до прибытия вертолёта продолжал руководить действиями группы, выводя товарищей из опасного района. Капитан Пелихов имел право на получение квартиры вне очереди, как получивший тяжёлое ранение на служебно-боевом задании (СБЗ), но в этом ему было отказано под надуманным предлогом. На протяжении нескольких месяцев капитан проживал в комнате общежития и в казарме отряда, которую был вынужден освободить по причине расформирования самой части. Сейчас Пелихов судится с государством за квартиру."
HacKBoZb - (24 Jun 2010, 14:04)  
ООО, как раз этого мне и не хватало! Спасибо!
Hик-То - (25 Jun 2010, 21:53)  
И каждый из них с 99% вероятностью убийца. А наша жизнь - наш выбор. И они выбрали так. Я не смею осуждать их. Но и и восторгаться не могу.
Пы.сы. мы ещё на олдпилоте всё про войну выяснили. в этом нам не прийти к взаимопониманию ^^
Дики - (26 Jun 2010, 01:57)  
2 Alxn1

> Вот эта вот биография особенно поразила

да там вообще люди активно пожили!
А бородатый капитан спецназа, помогающий в храме?



2 HacKBoZb

> как раз этого мне и не хватало!

прямо угадал:)



2 Hик-То

> каждый из них с 99% вероятностью убийца

Они воины. В этом есть что-то плохое?

> Но и и восторгаться не могу

Мне почему-то кажется, что им не нужны твои восторги.

> в этом нам не прийти к взаимопониманию

Понимание простое: все разные.
Одни бьются насмерть, защищая страну и людей, другие - потребляют наркоту и надрачиваются в WoW.

Да, каждый выбирает сам.
Контра - (26 Jun 2010, 12:20)  
Да, хорошие кадры и описания. Видели люди жизнь и смерть.
А я 2 года назад пошёл защищать Родину и с переменным успехом защищал её от пыли, грязи, мусора и излишков горюче-смазочных материалов. Ну да, "Родина, она, может быть, с тряпки начинается" (С), но, блин, когда видишь, что существует другая грань, другой уровень, обидно становится. И стыдно, что ли...
HacKBoZb - (26 Jun 2010, 13:44)  
прямо угодил)
носОК - (26 Jun 2010, 20:01)  
фотки отличные, можно долго разглядывать и думать себе всякое.
вот, в тему краповых беретов, о которых там упоминают.

http://fishki.net/comment.php?id=70562
Дики - (26 Jun 2010, 22:24)  
2 Контра

> видишь, что существует другая грань, другой уровень, обидно становится. И стыдно, что ли...

Нечего тебе стыдиться, ты честно своё отработал, и хорошо, если большее не понадобится.



2 HacKBoZb

Всегда бы так:)



2 носОК

> можно долго разглядывать и думать себе всякое.

Хорошо просечь тему: как выглядят действительно сильные люди.

> вот, в тему краповых беретов, о которых там упоминают.

Ага, этот репортаж я смотрел, душевно.
Дисциплины подобные сдавал в реале - и сомневаюсь, что по итогам попал бы в краповики:)
Контра - (27 Jun 2010, 16:27)  
> ты честно своё отработал

Ну вот, уже в отработанное меня списали )))))
Hик-То - (28 Jun 2010, 00:06)  
>онимание простое: все разные.
>Одни бьются насмерть, защищая страну и людей, другие - потребляют наркоту и надрачиваются в WoW.

Да, у каждого своя правда. А где конкретно они защищали СВОЮ страну? В Афгане? В Чечне? У воина простая философия. Работа на государство и государя. Других нет причин у этих людей для уьийства. И у меня такая мотивация вызывает эм.. очень сильное отторжение. То, что "это воины", это не оправдание. Это их личный выбор такая жизнь. И чем меньше людей выбирает такой путь воина, тем прекраснее планета ^_^ Я понимаю их правду, но для меня это люди из другого мира. Страшного и отвратительного во многом. Чувство собственной правоты всегда очень субъективно. И во время реальных военных действий вокруг легко извращается. Ты не знаешь, сколько таких же точно правых, смелых, сильных было на другой стороне линии фронта. Да и не захочешь знать.. Они ведь "защищали СВОЮ страну" тоже. Меня эти мясорубки ни когда не вдохновят. Вот староверы например ппц какие сильные люди. Умирали только из-за того, сколько пальцев собирать, чтоб креститься(утрирую но всё же). Это огромная сила веры, выли. Это смелость. А был ли в этом действительный смысл? Меня бесит, что люди до сих пор находят такую "правоту", которая позволяет убивать и убивать. Вижу в этом только глупость. Извращённость. Начиная от правящих, кончая исполнителями.
Hик-То - (28 Jun 2010, 00:19)  
Пы.сы. я очень честно посмотрела предложенные фото. Увидела только одну неприятную и самодовольную рожу. Прям как у мента фигового какого-то. Остальные выглядят даже приятными людьми, но при всей силе у них же несчастные лица. Не думаю, что они выбрали бы то же самое во второй раз. Быть сильным это такая шелуха по сравнению с грязными руками и мёртвыми друзьями. И твои восторги тоже не от любви к родине и желании её защищать. Это внутренний маньяк, если хочешь. И он точно такой же, как и у рубак в рпг. Только задроты менее опасны для реальности ^_^ И пока люди таскают в себе это желание воевать, будут войны и героические биографии. В чём-то это так же естественно, как "болезнь роста", но всё равно не повод водружать это на пьедестал.
Дики - (28 Jun 2010, 13:08)  
2 Контра

> уже в отработанное меня списали

я вообще рядовой запаса, и чё? :Р



2 Hик-То

> где конкретно они защищали СВОЮ страну? В Афгане? В Чечне?

Ну, ты не понимаешь простейших вещей.
В наши дни от афганского героина ЕЖЕГОДНО умирает больше людей (в т.ч. детей, женщин), чем за ВСЮ афганскую кампанию. Это - настоящая война на истребление, отраву везут к нам, чтобы наживаться на смертях таких, как ты, пассивных созданий.

Советским солдатам удалось отсрочить этот ад лет на 15, но полностью отвести не получилось - и теперь нас уничтожают. Какие причины для убийства русских детей у народа Афганистана?

> Это их личный выбор такая жизнь

Именно что. Ты ведь даже не осознаёшь, как это - люди добровольно отдавали свои жизни в том числе и за то, чтобы у тебя была возможность спокойно употреблять наркотики и задрачиваться в Wow. Офигеть, да?

> сколько таких же точно правых, смелых, сильных было на другой стороне

Много, и они тоже достойны уважения. Но это - враги. Если ты их не убьёшь, они убьют тебя - вот и вся "правота", она очень простая. Ты понимаешь теперь?

Нет никакой извращённости, всё предельно логично.

> Быть сильным это такая шелуха по сравнению с грязными руками и мёртвыми друзьями

Быть слабым с чистыми руками и живыми друзьями - это должно очень здорово повезти в жизни, мало у кого получается, серьёзно.

> Это внутренний маньяк, если хочешь. И он точно такой же, как и у рубак в рпг

Сюда глупо проецировать собственные установки; война - не рейд в Варкрафте, туда мало кто идёт "поманьячить". А тут вообще профессиональные военные, у них по жизни совсем другие установки. Чувство долга, стремление защищать своих, бороться до последнего, не сдаваться ничему. Неужели не доводилось общаться с такими? Не жажда крови ведёт их по жизни, не утрируй.

> пока люди таскают в себе это желание воевать

А как ты себе представляешь избавление от "желания воевать"?
Весь мир возьмётся за руки и запоёт "All you need is love"?
Серьёзно?..

Тебе сильно мешает однобокое восприятие мира, все эти закосневшие битнические догмы типа "война плохо, цветочки хорошо". Эта благостная риторика жизнеспособна только дома на кухне, она даже на улице не работает.

Мир живёт совсем по другим законам. И можно хоть всю жизнь от него прятаться, но этим его не изменишь. Менять его могут только сильные - в том числе воины.
Sir Avock - (28 Jun 2010, 13:46)  
Мир, до того состояния, в котором он находиться, довели жиды, правозащитники-пацифисты и пидорасы. Первые тем, что грабят и наживаются ЛЮБЫМ способом, вторые не хотят убить первых и не дают это сделать тем, кто бы мог, а третьи несут в мир всё противоестественное зло, которое только возможно: наркоту, похоть, разврат и бездуховность.
Люди, запечатлённые на фотографиях - явные противники трёх столпов мирового зла, которые я описал выше. Я за них. Гуманизм - аццтой. Если слаб и не умеешь драться (как например я) учись пользоваться мозгом, чтоб без драки достигать поставленных целей. Нет желания воевать ни в одном разумном существе. Есть лишь НЕОБХОДИМОСТЬ иногда это делать, чтоб выжить.

P.S. Просьба не путать жидов с евреями. Жид - это гораздо более ёмкое понятие и, скажем так, не зависящее уже от национальности.
Для народа Афганистана единственный способ жить "хорошо" это растить коноплю и мак и продавать глупым русским, европейцам и американцам.
Дики - (28 Jun 2010, 18:40)  
> жиды, правозащитники-пацифисты и пидорасы

пришёл Эйвок, и рубанул с плеча!!
Теперь нас закроют за экстремизм.

> Если слаб и не умеешь драться (как например я)

По мне, так чрезмерная скромность для человека, более десяти лет занимающегося рубкой в пешем строю ;))

> Нет желания воевать ни в одном разумном существе. Есть лишь НЕОБХОДИМОСТЬ иногда это делать, чтоб выжить

Да, это важный момент. И далеко не во всех есть чёткое осознание этой необходимости, потому что есть инстинкт самосохранения и тяга к комфорту.
Sir Avock - (29 Jun 2010, 08:50)  
Три года уже как не воюю ни в пешем ни в конном. Надеюсь, что меня не подведут финансы и мастера и с этого сезона всё-же я продолжу это чудесное занятие :)

Касаемо экстремизма.. Между толерантностью и толерастией есть две большие разницы. У нас толерастия. У нас мудацкие правозащитники и государство защищают кого угодно кроме коренного населения страны...
Толерантность нужна когда сытые, всем обеспеченные белые дети от нечего делать начинают чмырить нигеров, латиносов, хачей, китаёзов и прочих. У нас я вижу категорически обратную ситуацию...

Вычитал недавно байку смешно-грустную: Жили были на районе два юных тупых гопаря Колян и Серый. Раз как-то стало им не хватать бабла на догон пивком, и пошли они найти каких-нибудь лохов, "развести на десяточку". Колян у метро отобрал дневной заработок у гастера--таджика, а Серый отпинал и опустил на деньги местного школьного ботана Эдика. Теперь Колян проклятый скинхед, а Серый хороший, но дурно воспитанный юноша. :)
Hик-То - (30 Jun 2010, 18:54)  
оки, нет смысла продолжать. Ты идиализируешь воинов, я идиализирую в принципе(= в итоге беседа из пустого в порожнее. В армии во времена Афгана оставались по тому, что офицеров тогда гос-во очень даже лелеяло. А уж куда распределили, как повезло. Думаю, та красивая мотивация, тобой расписанная ни кому из попавших в Афган и в голову не приходила.
>Нет желания воевать ни в одном разумном существе
Угу и именно по этому каждый второй пьяный в России ищет, кому бы морду набить. Нет желания попасть под раздачу ни у кого, но каждый второй из тех, кто считает сеюя чуть сильнее, начинает пытаться эту раздачу устраивать. Со времён первобытных людей и по сей день человек в подавляющем большинстве пытается самоутвердиться за счёт унижения или смерти противника. И всякая цивилизованность очень быстро улетучивается в "подходящей" ситуации.
Пы.сы. Дики, я занимаю довольно активную жизненную позицию. Но ты, конечно, не сможешь этого понять. Ибо совсем в других местах она проявляется ^^ Так же мне не понять, чем так хороша позиция убийц на чужой территории. Даже если бы мне грозил требунал, я бы не поехала в Чечню. И это не розовые слюни и красивые фантазии домохозяйки. В моей жизни было достаточно ситуаций, в которых я могла убедиться, что отвечаю за свои убеждения ^^
Дики - (1 Jul 2010, 10:07)  
2 Sir Avock

> не подведут финансы и мастера и с этого сезона всё-же я продолжу

Удачно продолжить! Мир жаждет железа и мяса:)

> Между толерантностью и толерастией есть две большие разницы

Согласен с этим абзацем. Вообще, "толерантность" стала уже ругательным словом.
Обществу нужны равноправие, взаимное уважение, а не "толерантные отношения", которые по сути - замаскированный пиздец.
Ну, это уже другая тема.

> Колян проклятый скинхед, а Серый хороший, но дурно воспитанный юноша

и тема экстремизма ещё долго будет раскрученным трендом!



2 Hик-То

> нет смысла продолжать

И начинать не было смысла; тебе не интересна реальная жизнь, на всё есть готовые кухонные теории и заплесневелые хиппистские лозунги.

> идиализируешь воинов

Где же? я всего лишь пишу, что именно они ценой своих жизней дают тебе возможность щеголять сытым пацифизмом.

> Думаю, та красивая мотивация, тобой расписанная

тут не надо "выдумывать", достаточно книжки почитать, пообщаться с живыми людьми.
Но тебе ведь это не нужно, зачем время тратить на развенчание собственных иллюзий, да?

> Нет желания попасть под раздачу ни у кого, но каждый второй из тех, кто считает сеюя чуть сильнее, начинает пытаться эту раздачу устраивать

Это так; но война, повторюсь, не рейд в Варкрафте и не спонтанная пьяная драка; она длится долго и на ней калечатся и умирают. В этом разница!

Агрессию проявлять могут и любят почти все, а профессионально воевать идут те, кому не слабо - и обычно совсем из других соображений.

> я занимаю довольно активную жизненную позицию

я вижу:)

> мне не понять, чем так хороша позиция убийц на чужой территории

Такая позиция ничем не хороша; именно поэтому так изображают воинов их более трусливые враги в пропаганде.
Но попробуй использовать мозг и прикинуть, почему защищать Родину порой приходится вне территории этой Родины. Попытайся!

Вот скажи: доподлинно зная, что на окраинной территории готовят террористов для истребления мирного населения в твоей стране, ты будешь мирно ждать, пока они приедут и взорвут пару школ и вагонов метро, лишь бы не проявить агрессию и не стать убийцей? Так?

> я могла убедиться, что отвечаю за свои убеждения

это здорово, но когда твои убеждения и картина мира тянут лет на 12 - со стороны смотрится грустно.
Имя:
(Регистрация)
Пароль:

Ваше сообщение: